вторник, 9 апреля 2013 г.

Открытка и мои ответы)

Привет-привет))
как же меня радует сегодняшняя погода! тепло и солнышко) мы только пришли из поликлиники и пока доча спит, я напишу ответы на вопросы по эстафете и покажу одну яркую открыточку.


сделана она снова из бумаги Glitz Cashmere dame, а рамочка и уголок сделаны из запекаемой пластики Fimo с помощью молдов, еще бумажный скотч присутствует:) делала по скетчу, но срок прошел...
________
а теперь перейдем к вопросам)) у меня по три штуки от трех девочек! по-порядку.
1. долго ли вы раздумывали прежде, чем попробовать себя в скрапе? или сразу в омут с головой, как узнали?
хм...у меня скорее сразу в омут с головой. но началось все с открыток. просто я и раньше их делала, только не было таких хороших материалов и не знала я о таком слове;) но те, самые первые работы, на которых, так сказать я тренировалась, никому не показывала. часть выбросила, часть так и лежит в пакете)
2. страничка, открытка или альтер-скрап?
больше я делаю открытки, конечно. но как попробовала странички...так затянуло)) а вот альтер-скрапом не занимаюсь. честно сказать даже не знаю, что с этим делать потом? не люблю я разные пылесборники. никого не хочу обидеть, но это не мое.
3. есть ли какая-нибудь техника или материал, с которыми вы никогда не работали, но очень-очень хотели бы?
есть. горячий эмбоссинг. нравятся с ним работы. вот и ко мне скоро приедет долгожданный фен и пудры;)

1. Есть ли у вас основная работа? если да, то с чем она связана? если нет, то кем вы работали раньше?
сейчас нет. и уже давненько, это не связано с декретом) а раньше я работала на гос.службе, в налоговой. по образованию я как раз-таки менеджер государственной и муниципальной службы.
2. Какая из социальных сетей вам приносит больше всего заказов или это ярмарки? т.е. кто ваши покупатели?
начну с того, что специально я покупателей не искала и не ищу. изначально мне муж просто создал и подарил сайт, но им я почти не занималась. а для своих работ создала группу вк, там, собственно, и появились заказы. ну а потом начала в выставках участвовать;)
3. Что чаще всего вас вдохновляет? где черпаете вдохновение?
тут я не оригинальна, наверное) меня вдохновляют новые красивые материалы! и классные работы других девочек. а еще иногда фотографии декора, интерьеров и одежды;))

1. Есть ли мастерицы, на которых вы равняетесь? считаете ли вы себя профи (в том, что делаете)?
равняться-нет, скорее. а есть те, кто вдохновляет своими работами.
да какой профи?)) это ж не работа)))
2. что вас вдохновляет на создание очередного шедевра? часто ли пользуетесь мк?
см. ответ на третий вопрос от Лены:)) а мк пару раз, наверное, пользовалась.
3. Важно ли для вас количество читателей, комментариев, просмотров? Вы что-то делали для их привлечения?
наверное, это будет лукавством, если скажу, что не важно) нет, конечно, это не жизненная необходимость, чтоб читателей было тысячи...нет. но все же приятно, когда добавляются новые. значит кому-то интересно, что я делаю. но умом-то я понимаю, что большая часть просто числится в этом списке. а реальных читателей намного меньше) и меня это не расстраивает. зато тех, кто пишет и общается со мной в комментариях- я знаю по именам;)) а если их тысячи две-три?..то явно не запомнишь:) во всем есть свои плюсы) 
ну если конфеты считать способом привлечения... помню много людей добавилось во время розыгрыша моей первой конфеты. хотя условия там такого не было. я за добровольное общение;))
4. дополнительный вопрос) какое ваше любимое блюдо? и за что вы его так любите?
хм...я вообще всеядная))) и мне повезло, что муж такой же. мы не привередливы. и любимых блюд от этого много. но на ум сразу приходит выпечка. я жуткая сладкоежка!!! очень люблю яблочную шарлотку, часто ее делаю. за что? очень быстро готовится-очень быстро уплетается;))
____________
девочки, спасибо за вопросы))) а теперь на счет передачи этой эстафеты. я так понимаю, что многие уже отвечали, и некоторые не по одному разу даже:) так что, если есть желающие-пишите, я задам вопросики.
и спасибо, что заходите. искренне рада вам))

24 комментария:

  1. Лена, спасибо за ответы! открытка - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка веет весной!
    http://genya-geni.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html приглашаю на угощение!

    ОтветитьУдалить
  3. да,я тоже радуюсь погоде!!!красотищааа)))дождались)))открытка замечательная,Лен!и ответы с интересом почитала.

    ОтветитьУдалить
  4. дочитала. :) все таки интересная затея с этой эстафетой.
    как мне нравится бумага в открыткее. блин. этокажется глитз*
    хочется глитз в семью взять))
    вообще понравилось как обыгран принт листика,эти скотчики строчки.и такой кокетливый уголок :) интересная вышла

    ОтветитьУдалить
  5. Да Леночка и к нам пришла весна !!! Правда будет ещё и похолодание но уже незначительное!!! Открыточка как раз отражает наше солнышко!

    ОтветитьУдалить
  6. девчата, спасибо, что дочитали и написали:)) приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно смотрится ярко-желтая пластика) такая жизнерадостаня работа!)
    и интервью всё прочла, было интересно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень красивая открыточка, Лен! Яркая и позитивная! )

    ОтветитьУдалить
  9. Какая открыточка, Лен прям лето сразу))). Бумага класс. И за ответики спасибо, с удовольствием почитала))). У нас вот утром -4 было, а сейчас солнышко вылазит и вроде как потеплело... и веселее стало.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, открытка очень красивая! приятно было почитать о тебе и еще немного узнать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка такая весенняя, яркая, Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка и я даже скетч узнала))). Интересно было узнать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить
  13. большое-большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эстафета эта посетила всех))))и мне очень нравится про всех почитать...это как маленькое интервью в газете))))Открыточка хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка очень красивая! А я к тебе с новой порцией вопросов)))) http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  16. Яркая и праздничная открытка! Интересно читать ответы, особенно кто и как приходит в скрап)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень нравится!
    желтенькие штучки такие восхитительные!
    и приятно было узнать поближе!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка такая здоровская!!! Праздник и веселье полным ходом!
    Очень рамка понравилась! Где молд взяла?
    Интересно было очень твои ответы почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!)) а молды у меня от http://art-prosvet.ru/
      но тебе далековато будет))

      Удалить