вторник, 30 апреля 2013 г.

mustache and heart/ или новая форма для конвертов

Привет всем в предпраздничный день! уже строите планы на эти выходные? мы вот в прошлом году на майские праздники в Китай летали, а в этом...будем с дочей гулять, если погода позволит.

еще месяца 2-3 назад мне пришла бумага Portfolio от Pink Paislee и я сделала из нее только одну страничку. а цвета мне нравятся, и захотелось из нее конвертики сделать. и какой-нибудь новой для себя формы. вот, что придумалось. конверты с двумя "дверками")))
 

первый с усами, так популярными сейчас не только в скрапе, но и в аксессуарах и одежде))
а второй с сердечками. предполагалось, что это женский вариант, а первый-мужской)
тут исключительно бумага Portfolio, еще вырубка и брадс. усы рисовала от руки (хотела нож такой купить, но не думаю, что часто буду использовать). На первом карточка и усы, а на втором сердце и флажок - на вспененных подушечках.
никакой тонировки краев, никаких спреев и красок, и даже штампов! все чисто и аккуратно.  и без цветочков)) поэтому участвую в задании от My-scrap "Без красок и цветов"
_____
а еще я наконец-то начала делать альбом для СЕБЯ!))) об отпуске в далеком 2007-ом... возможно, вскоре я воплощу в реальность мечту оформить фото со всех наших поездок))
всем хорошего настроения!
а те, кто на праздники останется в городе, заходите, я еще альбомчик покажу, который в подарок сделала.
спасибо! пока.

36 комментариев:

  1. Классные! Я прям в них влюбилась! И бумага и форма и детали, все нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классне!тоже нравится эта бумага)) форму возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  3. клевенькие!такие лаконичные..и палитра понравилась :)
    ура,альбом для себя!а где отдыхали в 2007м?
    я тоже хочу воплотить мечту про альбомы о поездках..эх..Лена,а где вы бывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, в 2007 мы на Байкале отдыхали. сервиса никакого, зато природа шикарная;))
      еще где были? В Таиланде были, во Вьетнаме, в Китае (3 раза:), в Европе были в Голландии, в Германии, во Франции. еще в Киргизии отдыхали (на озере Иссык-куль), ну и в России тоже отдыхали;)
      а еще много где планируем;)
      спасибо тебе!

      Удалить
    2. хочу про ваш Китай посмотреть !:) да что кривить душой все хочу все посмотреть!)
      а я..я не планирую.но я мечтаю)) чисто такая более практичная мечта в 2015м хтела бы на мировое экспо в Милан. у них концепция планета-сад огород :)).каждая страна будет готовить свой павильон эм..как объяснить. ну вот Канада будет делать кленовый лесок и демонстрировать продукцию из клена и дегустацию кленового сиропа :)). интересно че мы замутим..дегустацию борща :D. может сок березовый..))кхх. вот я в архитектурном журнале вычитала. а так не знаю что из этого станет явью.а что останется в эскизе.

      Удалить
    3. ух ты, круто! рассказала мне о таком мероприятии, я и не знала) интересно, да!
      а про последнюю поездку в Китай у меня есть пост http://darite-krasivo.blogspot.ru/2012/05/blog-post_16.html, там немного фото. а в Пекине и на море мы были в 2009-ом. тоже планирую альбом;)
      а мечтать полезно) я тоже много о каких странах пока мечтаю, а вот планирую пока отдых с малявочкой))

      Удалить
    4. вообщем все запланированные альбомы очень хочется посмотреть :D
      отличной вам погоды на майских, чтобы погуляли славно :)
      пост поглядела*)

      Удалить
    5. спасибо, Алин! погода у нас дождливая((
      спасибо.и тебе хороших выходных!

      Удалить
  4. чумовые конверты и форма такая необычная! попробовать надо обязательно будет))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные конверты!
    такой стиль я обожаю!
    и с нетерпением жду альбомы)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер конвертики!!!! Такие необычные и очень стильные! )

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуль, обалденные!!! Стильные при стильные!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные! Возьму идею на заметку, я таких еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты! Так четко, лаконично, аккуратно и очень стильно! И форма интересная. Потрясающие конверты!

    ОтветитьУдалить
  10. суперские!! очень оригинальная конструкция)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, супер ковертики! Форма мне очень нравится, я такую еще не видела:) Ну и усы:)) странная, но прикольная мода))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, мне очень приятно!!! благодарю вас за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательные конвертики!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, какие же они потрясные, супер!! сижу, смотрю и балдею... хотя пора бы спатки ложиться...

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, очень удачная форма конвертиков, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. ААА усы как здорово! Открытки супер! Лен а вы не боитесь с малышкой во Вьетнам лететь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир))
      давай я тебе в вк напишу, ок?

      Удалить