пятница, 26 апреля 2013 г.

Бирюза+желтый

Доброго времени суток!
какой же сегодня теплый и солнечный день! мы хорошо погуляли с Лерочкой, только вот огорчает, что муж по работе уехал на все выходные в другой город((( а мы ему только успеваем фото отправлять:) 
а еще я сделала конверт для денежного подарка на свадьбу. просто так, вдохновилась) 

использовала бумагу Portfolio от PinkPaislee, цветок Prima, бабочки-дыроколы MS, вырубка и уголки из запекаемой пластики Fimo.
а вдохновил меня скетч от блога Скетчи (забавно звучит:))
и задание С-В-А-Д-Ь-Б-А от Scrapassorti
С-стразы
В-вырубка
А-ажурный край (салфетка)
Д-дырокольности
Б-бабочки
А-атласная лента
------------------------------
вот такие вот дела)) всем желаю отличных выходных!

16 комментариев:

  1. красиво, Лен! :) и по цвету так празднично радостно.и скетч хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета - улет)) обожаю это сочетание)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, красивая, улыбает!
    Принимайте солнечные ванны почаще, растите крепенькими)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие цвета! море, солнце и пляж!
    Ммм...свадебное путешествие!
    Восхитительно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая палитра!!!Жизнерадостная, солнечная и такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какое чудо! столько позитивной энергии, цвета такие, по желтому меня вообще прет))
    мой муж вот только с командировки вернулся, как я тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  7. большущее вам спасибо, девочки!!! я очень люблю желтый))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю это сочетание цветов! Открыточка получилась такой яркой и весёлой!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,какой радостный и теплый получился конверт! Погоды стоят чудесные,представляю как приятно вам теперь с Лерой гулять))

    ОтветитьУдалить
  10. да,дни чудесные сейчас!не грустите без папы :))

    ОтветитьУдалить
  11. приятно читать ваши отзывы! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и цветуще!

    ОтветитьУдалить