вторник, 23 апреля 2013 г.

Розовенькие конверты

ну и снова здравствуйте))

обещала-показываю. два новых конверта для денежного подарка. дорезала нежную бумагу Glitz "Hello friend", один листик только остался))



 здесь сверху кармашек для денег, а в центре много места для текста)
штампы+вырубка от Hero Arts и  Sizzix, бумажный скотч и стразы на клеевой основе.
такие простенькие и нежные получились.
участвую в Азбуке скрапа "К"-конверт от Challenge KM-shop
и в задании "Полетели" от Скрапоголиков.
еще доделываю серию блокнотов с новыми тканями. показывала их недавно в инстаграмме. да, я тоже там)) rozalina_s, если что)) делаю все в час по чайной ложке...и доча уже все меньше спит, а больше бодрствует, и я какая-то ленивая стала) поэтому доделаю их через пару дней только, наверное)
спасибо вам, что читаете и пишите мне!

31 комментарий:

  1. очень аппетитные конверты, такие воздушные!
    и маникюр красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, побаловалась с ноготками я)) спасибо, Наташ!

      Удалить
  2. Ноготки как и конверты - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа!Леночка они такие у-сю-сю!:)) просто вот ну вообще же!
    обожаю этот набор!и какую красоту ты из него сделала!здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!тянет на нежность))

      Удалить
  4. Леночка, конверты красивенные! и маникюр твой тоже в тренде)) когда ты успеваешь с малышкой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое) а вот пока она спала я накрасила) я вообще люблю ногти красить:)

      Удалить
  5. Какая нежность! Очень красивые конвертики! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие нежные, такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Бумага действительно красивая - нежнейшая) Конверты очень классные)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, конверты восхитительно нежные!
    такие легкие, изящные!
    жду блокнотов)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ноготочки веселенькие ))... конвертики нежные такие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,ногти яркие, я такие люблю) спасибо!

      Удалить
  11. очень нежно и утонченно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ленивая она...тоже мне...ты когда это всё делать успеваешь???вообще,не понимаю я...очень нежные и красивые конвертики,Лен!и маникюр я уже оценила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да если б я не ленилась, то еще много чего успевала бы)) планов-то куча!
      спасибо, Ксю!
      маникюр ты первая оценила, и вживую))

      Удалить
  13. романтично!!!и нежно!!а бабочки....))))

    ОтветитьУдалить
  14. Воздушная нежность! очень красиво!!!
    Добавилась к тебе в инстаграмм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо!
      значит жди ответного визита)))

      Удалить
  15. Очень душевно! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, какие нежные конвертики!

    ОтветитьУдалить