вторник, 23 апреля 2013 г.

Дыроколы, вопросы и информация


Всем большой привет! 
надеюсь с приходом весны у всех улучшилось настроение?) правда у нас весна еще не совсем теплая, в воскресенье гуляли в Березовой роще (парк у нас такой), так за 1,5 часа мы с мужем так замерзли:) зато доча хорошо поспала на свежем воздухе! хочется больше времени проводить на улице и чуть легче одеваться. когда там уже +25 будет?:)))
этот пост без работ, но с большим количеством букв)

во-первых, я тут разбирала свои запасы и решила продать дыроколы, которыми не пользуюсь. ну и не пользовалась практически. так, пару раз) поэтому практически новые. возможно они будут интересны тем, кто только начинает творить))

листик кленовый и дубовый. 1,5 см-по 50 руб.
3D бабочка и сердечки. по 80 руб.
 цветочек и лист 2,2 см-по 100 руб.
 бабочка и веточка 2,5 см - по 120 руб.

если кому интересно, то пишите на почту rozalina1987 собака list.ru (без пробелов, конечно:)
есть у меня еще кое-какие вещички, но их думаю просто подарить. как сфотаю-покажу. у меня теперь мое рабочее место уменьшилось, доча вытесняет;) поэтому надо все разобрать)


теперь отвечу на вопросы по эстафете. да-да, еще)) их мне Катя задала.
1. Расскажите немного о своем детстве. Чем увлекались? и повлияли ли детские увлечения на то, что вы сейчас настоящие скраперы?
детство...у меня было замечательное детство. правда. спасибо родителям за это)) я много чем занималась, если про творчество. мама покупала книжки по оригами, еще выписывала журнал, в котором учили поделки всякие делать))) плела из бисера. и рисовала. ну так, калякала больше)) а вот мамины рисунки рассматривала постоянно. она у нас великолепно рисует! и мечтала научиться также. но вот в художественную школу не ходила. родители не записали, да я и сама не просилась. я же занималась спортивной гимнастикой, почти все мое время было посвящено ей)) даже летом 2 сезона в спорт лагере)) но творчество всегда было рядом, видимо и повлияло)) а еще я на каждый праздник родным делала открытки. либо просто рисовала, либо из типографских вырезала какие-то элементы, приклеивала на основу и дорисовывала фломастерами. вот он, кардмейкинг;)) мама их хранит до сих пор;)
2. цветы или пуговицы? и почему?
хм...сейчас в моих запасах больше пуговиц, чем цветов. почему-то в последнее время мне нравится делать все "бумажное" и цветы редко используются. хотя и пуговицы не часто:)) а вот пришивать оторванные пуговицы к одежде я терпеть не могу))))))
3. Как долго вы уже скрапите? расскажите о вашей скрап-мечте.
скрапить я начала в конце 2010 года. ну как скрапить?... открытки делать)) первый альбом сделала летом 11-ого. а вот странички делаю только с осени 12-ого. еще учусь:)
на счет скрап-мечты не совсем поняла)) если имеется ввиду ДК или какие-то публикации, то у меня нет такой мечты. я просто творю в удовольствие:) есть просто желание развиваться, чтоб мои странички складывались легко и радовали глаз)) есть мечта оформить в альбомы фотографии со всех наших путешествий! вот это мечта)) и я на пути...печатаю фото и покупаю бумагу. пока на этом мечта тормозится;)
Катя, спасибо за вопросики)
конкретно кому-то передавать эстафету не буду, но если вдруг кто хочет порцию вопросов-напишите в комментариях. я задам)

а теперь ИНФОРМАЦИЯ для Новосибирских девочек! если есть желание помочь деткам из дома ребенка памперсами, то почитайте вот ТУТ как это можно сделать! спасибо!
надеюсь я вас не сильно утомила)) в следующем посте будут новые работы!
спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. А вы живете где-то недалеко от берёзки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы в Калининском районе живем

      Удалить
    2. ого) как далеко забрались тогда)
      ...я просто недалеко тут)

      Удалить
    3. Далеко?)) соседние районы же) да и на машине это вообще минут 10.

      Удалить
  2. Добрый вечер!! Можно вопросик?? А такие дыроколы фетр режут???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый) нет, фетр они не режут. и ни один дырокол этого не сделает. они для бумаги) а фетровые элементы можно делать с помощью машинки для вырубки и ножей к ней!

      Удалить
  3. Лена)) сразу видно в кого ты умеешь такие акварельные фоны делать - в маму! Спасибо что ответила, очень интересно было почитать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо за вопросы)) до мамы мне ой как далеко)

      Удалить