четверг, 11 апреля 2013 г.

Две открытки/ уничтожаю старую бумагу))

Всем большой привет!)
лежит значит у меня еще два наборчика MME Lost&Found, решила я уничтожить эту бумагу, сколько можно уже?:) а то скоро приедут новые наборы, надо место в ящике освобождать))) вот и сделала две открытки.
все слои на вспененных подушечках, объемненько получилось. снова использовала вырубку из пробки, нож Memory box. ну и бумажный скотч, внутри тоже им оформила.
 
делала по скетчу отAnna's scrap
и вторая открытка, с тегами и бабочкой
тут тоже объем, три слоя на вспененных подушечках) а еще тут я использовала остатки, так сказать, от вырубки с первой открытки)) просто пробковый лист самоклеящийся, и вот эта белая вырубка-это подложка от того листа. сделав одну вырубку, я получила два элемента. безотходное производство;))
а вообще хочу сказать, что мне в последнее время нравится делать именно такие "бумажные" открытки. без ткани и кружева, без каких-то объемных украшений... вот наслаждаюсь прям бумажки резать и вырубку делать:)
______
а вчера мы были на очередном плановом приеме в поликлинике. теперь наш комочек счастья весит 4 кг 600 гр. уже большая девочка;)
спасибо, что зашли)

33 комментария:

  1. Ух-ты классные! И нож так мне этот нравится:) я не думала что эти ножи пробку берут. Она толстая(пробка в смысле)? :) а еще не знала что она самоклеящейся бывает :) вот сколько нового узнала с утра пораньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Маш, пробка тоненькая, присмотреться можно на 3-ей фотографии, но прокатываю все же раза 2-3 в машинке.
      спасибо))

      Удалить
    2. ты чего не спишь?!с малой тусишь)))

      Удалить
    3. Да только уложила ее, сегодня наш режим сбился ((

      Удалить
  2. Какая красота! Особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие восхитительные открытки, Лена!
    от вырубки млею)
    улыбнул твой "комочек счастья"_ наши "комочки" уже очень большие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! я ж тебе уже давно конвертик собрала, только вот до почты еще мы не дошли...вернее не доплыли по этим лужам:)
      скоро и наш комочек вырастет. все так быстро...

      Удалить
  4. от ножа просто пищу!!!и ты так мастерски его применяешь.чудесные вышли работы!!!а Чудо ваше какое весомое уже)))супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весомое-это да. спина и руки это чувствуют;)
      спасибо, Ксюшик))сама очень этот нож полюбила.

      Удалить
  5. Уничтожение прошло успешно и стильно))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открыточки! Бумажка такая весенняя! Да детки быстро ростут! Наслаждайся этими моментами!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые! Я тоже не знала, что Memory box рубят пробку, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как рубят. только пару раз прокатить надо:) спасибо!

      Удалить
  8. ничего себе, а у тебя пробка не сыпется? Я тоже частенько делаю вырубку из пробки, при чем не такую ажурную, а по проще, и она рассыпаеся в тонких местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, эта совершенно не сыпется! я не знаю, кокой ты пользуешься, да и я только один вариант пробовала. покупала в scraptherapy.

      Удалить
  9. замечательные открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой какие весенне-летние прелести! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. девчата, большое спасибо за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Только вздыхаю и ахаю... и о ножах мечтаю... , наверное для начала о машинке нужно)))) супер, здорова используешь вырубку!!! А скоро еще чувствительней станет комочек))) умнички, растите и набирайте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. машинка-дело хорошее) спасибо, Вик! да уж, все чувствительнее вес становится)

      Удалить
  13. Хорооооошенькие какие! =)
    Ленусь, здоровья вам большущего! Большая уже малышка =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классные открытки получились, лаконичные и нож просто отпад.Я и не думала, что он так шикарненько смотриться.У меня тоже куча старых запасов....надо потрошить!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я решила, что надо. спасибо))

      Удалить
  15. Лена,и мне нравятся такие бумажные открытки,в них есть свое очарование))
    -
    Поздравляю с с новыми граммами!Растите красивыми и здоровыми))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые открытки! Однако что у тебя считается образками для других - полноценный кусок :))
    Все больше и больше влюбляюсь в этот кружечковый нож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, нет-нет, я не говорю, что я обрезки использовала.я просто старые наборы достала, они вполне нормальные, 15*15, просто давно лежат)))
      спасибо тебе!

      Удалить
  17. Бозецкитимой: 4600)) Комочек счастья *умилительно вздыхая*... Растите и набирайтесь сил.
    Открытки классные! Уютные такие. Глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое, набираемся сил, щеки отъедаем))

      Удалить
  18. Суперские открытульки!!!!!!!!!!!!Спасибо большое за участие в блоге "Анна Скрап"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательно!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить