понедельник, 4 марта 2013 г.

Весна пришла! пришла?))

Привет-привет!
Весна пришла, ура)) пусть пока только на календаре и в душе))  хотя вчера у нас весь день шел дождь! ага, на улице снега по колено и дождь. представляете, что на улице сегодня?!
а скоро, совсем скоро уже праздник. и я сделала открыточки поздравительные.
делала их два дня;)) сначала лицевую часть всем сделала (ушел целый день с перерывами. то покушать, то врач детский, то еще что), а на второй день сделала основы и дооформляла. урывками, но творить с ребенком можно:)
у первых двух бумага с внутренним слоем+тиснение. и ММЕ кусочки. штамп+вырубка от Hero arts и Sizzix. еще добавила сизаль)
и третья. это что-то вроде серии)) они по одному скетчу. вернее, я начала делать по скетчу, но добавила ленту, потом еще и еще...и ушла от него далеко:)  тут основа без внутреннего слоя, но тоже с тиснением. и бумага ММЕ и MF.
с ней участвую в задании SDC "8 марта. бумажка в горошек"
______________
а вчера мы впервые гуляли!) да, до этого все время было ну ооочень ветрено, а соплей нам и так хватает. поэтому дождались плюсовой температуры и пошли) доча все это время спала!
вот такие вот дела.
спасибо, что заходите. очень рада:)
конфету разыграю в течении двух дней!

36 комментариев:

  1. Лена,вот ты молодец!!!я уже вторую неделю в блоге не пишу =/ так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! не теряйся давай))

      Удалить
  2. Красивенные!!!!! ОЧень понравилась ленточка-флажком и цветочки со стразиком и оформление этими же цветочками внутри. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вообще этот штамп очень нравится) спасибо!

      Удалить
  3. какие хорошенькие! обожаю эти вырезалки-отштамповки.
    избавляйтесь от сопель скорее, с такими малявками это очень сложно, ни высморкаться не могут, кушать тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! скорее бы уже избавиться! лечим!

      Удалить
  4. Лена очень мне понравились эти открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, очень классные! Цветочки, я так понимаю, штампики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, Маш, это штампы Hero arts и ножи к ним Sizzix.

      Удалить
  8. Очень хорошенькие, яркие, весенние))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же вы насморк подцепили такими малявочками)) выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они классные!!!
    Лена - ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие открытки, оригинальные и нарядные!

    ОтветитьУдалить
  12. Весенние))) красота! а мы первый раз гуляли зимой на балконе в -10) а потом осмелели и в -20 на улице гуляли)я правда мерзла, а сыну тепло было)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, супер!!! Леночка, они супер!!! И вы умнички!!! Мы первый раз гуляли на балконе))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, какие красивые!!!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо большущее! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Классно, что есть время на творчество! Открытка очень понравились! Особенно широкие ленты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленты и правда хороши. Спасибо, Кать.

      Удалить
  17. Лена, восхитительная весна у тебя!
    А настоящая обязательно будет!
    не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, будет.и думаю уже скоро)) Вика, спасибо!

      Удалить
  18. Ленуська, ты герой! Молодец прям! С малипуськой и успеваешь красоту всякую делать, это очень здОрово же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, сама радуюсь, когда удается что-то сотворить)) спасибо тебе.

      Удалить
  19. открытки очень красивые! как захожу к тебе в блог, что-нибудь для себя открываю, сегодня это штамп цветы - они бесподобны!
    Ты мега-мамочка, дочурку к красоте приучаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дашуль)) дочурка еще ничего не понимает, но потом обязательно буду приучать:))

      Удалить
  20. Лена,какой класс! Идея и исполнение! И мой любимый штампик....ммм..и бабочки..и моя любимая полосатая лента....ой,ну ОЧЕНЬ все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! мне эти цветы тоже очень даже нравятся))

      Удалить
  21. Какие красивые! Мне вот стыдно так. Я все время ною, что нет времени на скрап. А у тебя козявка в доме и ты такую красоту в таком количестве успеваешь творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я урывками, по чуть-чуть, Свет) спасибо тебе!

      Удалить
  22. Сколько красоты!!!! Глаз не оторвать!!! Спасибо что вместе SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну ты молодец - целую кучку открыток к 8 марта наделала! я - ни одной)))
    но тоже ужается поскрапить! Это радует! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все, что я сделала, собственно) для самых близких.

      Удалить