среда, 6 марта 2013 г.

Розыгрыш "кулинарной" конфеты.

Привет! 
вот и настало время узнать, кто сделает кулинарный блокнот с лимоном и патиссоном;))
в розыгрыше участвует 136 человек (я удалила 2 ссылки: liveinternet и vk.com, т.к. в условиях писала, что только для блогов на платформе blogspot, так что извините! и еще я удалила повторные ссылки. девочки, зачем записываться дважды?;)))
ну и...
под номером 37 у нас записалась Anna Fedorova. Анна, я Вас поздравляю! напишите мне свой адрес на почту rozalina1987собака.list.ru 
спасибо всем, что участвовали))

11 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш!!! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за розыгрыш такого чуда :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в приятном шоке! Лена, спасибо за такой чудесный весенний подарок! А я то думаю, почему у меня так много просмотров за сегодня))) Спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу))спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Лена, конфетка была очень вкусной))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю и я!! Эх,как хотелось выиграть(((

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю победительницу! Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!»

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, что участвовали))

    ОтветитьУдалить