понедельник, 25 марта 2013 г.

Яркая весна...

...хочется, чтоб была))) все уже ее заждались. а  между тем снег все не тает, и новый выпадает) вот и призываем тепло и солнышко сами, да?) я сделала две яркие открытки из бумаги Glitz Cashmere dameвсем привет! )

надеюсь, видно выглядывающую кальку? а еще впервые использовала этот пион. вырубка ножом от Memory box. делала по скетчу от арт-студии Просвет
и вторая с башенкой) тут я добавила брызги черной тушью. чуть-чуть)
она по скетчу №26 от блога Scrap Map. я его повернула по часовой стрелке на 90 градусов.
и это не вес, что я успела сделать за это время) скоро покажу.
спасибо!

34 комментария:

  1. Леночка, такие яркие! бумажка класс!
    мне даже чем-то русские народные мотивы вспомнились именно сочетанием желтого с красным. и пион клевый,я на него засматривалась,но так и не решилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) а я когда увидела этот цветок, так сразу нажала кнопочку "добавить в корзину":))

      Удалить
  2. ну очень красиво! ты мастер использования вырубок в работах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! ну скажешь тоже. учусь еще) а то ножей куча, а использую не все)

      Удалить
  3. Ярко, еще как! =)
    То что нужно, для нынешней погоды! У нас такой волшебный снежок метет за окном, легкий, крупный, чудо просто...но все такое черно - белое. Твои открытули заставляют улыбаться! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе) у нас тоже пару дней назад шел снег! Но уже хочется нормальной, теплой весны;)

      Удалить
  4. Лен, класс!!! Какой тушью и каким образом брызги делаешь? Так клёво! Я что-то с этим совсем пока не дружу...Подскажи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, у меня обычная жидкая черная тушь для графическо-чертежных работ.покупала в лавке художника. И тонкой кисточкой стучу по линейке и делаю такие мелкие брызги)
      Спасибо))

      Удалить
    2. надо будет зайти в такой магазин...Спасибо! Поищу...

      Удалить
  5. Лена, какие красивые яркие открыточки!!!
    И ножички у тебя классные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен. еще бы всеми ими пользоваться)

      Удалить
  6. Ой, а я как раз сегодня в руках крутила-вертела эту бумажку, хотела что-нить сотворить..но отложила до лучших времен)))
    открытки великолепны как всегда! Особенно с башенкой нравится! хотя и с цветком тоже очень!))
    весна-весна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как взяла в руки эту бумагу, так и захотелось всю изрезать)) яркие цвета вдохновили)
      спасибо,Алена.

      Удалить
  7. Открытки облалденные!
    Лена,но та,что с пионом вообще супер!Я за этим ножом охочусь давненько :))Лишний раз убедилась,что он классный.
    А открыточки такие разные,хоть и бумагу для них ты использовала одинаковую...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытки и правда солнечные! может уже весна нас услышит))
    пион мне ОЧЕНЬ нравится!
    Но из открыток вторая больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик) я пиончик тебе тоже положила))

      Удалить
  9. с башенкой мне прямо ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые очень! Яркие, креативные, но и в твоем классном стиле!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень яркая красивая и позитивная! Сочетание цветов- нереально красивое! цветок- ссупер!
    Нам очень приятно. что наш эскиз так вдохновил) Арт- студия "ПроСвет"

    ОтветитьУдалить
  12. Такая сочность! Вторая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. большое-большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, открытки-красотки!!...))
    Такие по-летнему ярко-теплые, супер...))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, Лен, такие яркие и солнечные! Прям заряжают энергией даже)))

    ОтветитьУдалить