суббота, 29 декабря 2012 г.

Фетровые обложки на паспорт.

Всем привет! интересно, тут кто-то еще появляется?;)) только, кажется, подвести итоги. смотрю на чудесные и любимые ваши работы. радуюсь за вас:) я писать такой пост не буду. скажу лишь, что в этом году я начала делать странички)) и мне это безумно понравилось! начало положено, в новом году их будет больше;) что еще? за этот год приняла участие в 6 выставках в нашем городе, познакомилась с интересными творческими людьми. также обрела друзей в блогомире. рада этому очень! спасибо вам))
у меня еще много не показанного, что я готовила к выставке. и про саму выставку еще не писала. помню) все это уже отложу на январь. покажу я обложки. фетровые, как обычно. большинство фотографий было сделано уже поздно вечером, перед выставкой. сами понимаете, переделать кадры я не могу, часть уже продана)


фон с шевроном сделан с помощью бумажного скотча, плюс штамп цветы-вырубка и полужемчуг. все закрыто прозрачной пленкой.
 мятного цвета с бабочкой (она тоже закрыта пластиком)
черная мужская, с лампочкой от Prima
и несколько из серии "Путешествия":
Лондон. с металлической подвеской
 Города мира. с полосатой лентой (наконец они приехали ко мне;)))
 ну и любимый многими Париж. с тканевой этикеточкой и стразиком.
ну вот. осталось только приготовить что-то вкусненькое на стол)) дома убрано, елка наряжена. к слову, мы впервые будем праздновать НГ в этой квартире за 3 года. обычно мы уезжали из Новосибирска) желаю вам всем прекрасной новогодней ночи и всех праздников! будьте счастливы и здоровы! встретимся в новом 2013-ом:)

31 комментарий:

  1. суперские обложки!!!!забегайте в гости на конфетку)))!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с Наступающим?! Вдвоем с мужем будете? .. Мы вот как Тимка появился у нас, вообще никуда не хотим в этот праздник ехать... получить подарки, налопаться как хомяки и спать))))

    Ого,сколько обложек!!!)Мне так зеленая с Парижем понравилась вообще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настен! ну у вас малыш)) а к нам друзья завтра приезжают из Германии, с ними будем)

      Удалить
  3. Лен, красота! Мои любимчики:серо-розовая и зеленая с городом мира))) а почитать про выставки-да, в январе, на каникулах интересно что-нибудь такое почитать будет))) С наступающими праздниками тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! и мне зелененькая нравится) напишу обязательно в январе!

      Удалить
  4. Леночка, и тебя с наступающими праздниками! Пусть следующий год принесет много счастливых моментов, будет еще больше выставок, еще больше знакомств, новые успехи!! Тепла и любви :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки тебе)) и я поздравляю с наступающим тебя! уюта и тепла вам в новом доме. и счастья!)

      Удалить
  5. Я тоже не подвожу итоги:-) особенно нечего подводить, да и не мое это как-то..
    сколько красивых обложек! Черненькая больше всего понравилась!
    с наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет! и тебя с уже наступившим:)

      Удалить
  6. Леночка, какая красота. Для себя поняла, что накрутить на обложке много деталей сложно, и иногда и не нужно. Твои обложечки то, что надо. Нежные, стройные, аккуратные.
    Мои любимые ментоловые и красная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо. я в обложках ценю практичность)) чтоб все прошито было и минимум деталей.

      Удалить
  7. Леночка, обажаю твои обложки!!! Очень красивые и стильные получились! Ничего лишнего! Мечтаю уже купить фетр и попробовать сделать обложку по твоему МК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай уже, потом покажи) у тебя они точно нежные будут и стильные!)) спасибо!!

      Удалить
  8. Лена, класснючие. Особенно понравились мятная бабочка и с лампочкой. А вообще, все очень интересные, и разные. На любой вкус:) С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Оль! а тебя с наступившим уже)

      Удалить
  9. Лена, все обложки супер!
    я появляюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие роботы!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, мне очень зелёненлкая понравилась))) ты такая молодец! У тебя золотые ручки! ты даришь людям красоту и улыбки! А это очень ВАЖНО!!! поздраляю тебя с наступающим Новым Годом! И желаю тебе УДАЧИ!!!! От всей души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большущее тебе) приятно читать такое. а удача мне нужна будет, очень даже))) и тебя с новым годом!!!

      Удалить
  12. Лен, как же я абажаю твои обложки!!)))) супер!!! Все!!!! И С Новым Годом, тебя!!! Побольше сказки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и тебя с НГ!!! спасибо огромное!

      Удалить
  13. Лена, с Новым Годом! всего самого хорошего в нем! пусть мечты исполняются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Вика! и тебя с наступившим счастливым годом! я уверена, он таким будет))

      Удалить
  14. хорошенькие обложки..)) все понравились.. спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество ))

    ОтветитьУдалить
  15. Они все очень красивые и уникальные)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красивые обожки! И к тому же очень уютные. Представляю, как приятно держать такую в руках. Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить