среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодние открытки. разные)

Всем привет! не думайте, я никуда не пропала, просто 2 дня (выходные) была на выставке, потом день отсыпалась:) у меня много нового, буду показывать постепенно. и про выставку обязательно напишу))
а сейчас открытки. их я сделала к выставке 25 штук. и все продала, чему рада очень!)) а теперь и делать их не хочется... устала. в первую очередь разошлись нестандартные-носочки, домики и шарики. домики и шары я уже показывала, теперь остальное)

сделала два таких вот носочка (хотя больше валенок напоминает, да?:)), шаблон рисовала просто от руки.
с носочками приму участие в задании от Challenge KMshop "Жидкий жемчуг" из серии Азбука скрапа (прыгаю в последний вагон, как говорится. ведь прием работ идет по московскому времени? а то у нас уже перевалило за 0.00 часов)

два тега-близнеца. открываются, там еще штампики. чипборд глиттером покрыла, а пуансеттию сделала с помощью ножа Magnolia-листья, плюс прошлась по ним палочкой для тиснения.
с тегами приму участие в задании "Праздник к нам приходит" от нового блога Феечка
( шар-чипборд, лента-с помпонами и снег-жидкий жемчуг)
эти вполне стандартные, основа-бумага с внутренним слоем + тиснение (за исключением одной с колокольчиком)
а еще было 5 вот таких карточек (одинарные), каждая в конверте перламутровом.
а вообще у меня все открытки в конвертиках. я их сама делаю из плотной кальки (прошиваю на машинке) и украшаю как-нибудь. в этот раз новогодними стикерами и бумажным скотчем. вот)
завтра приду с отчетом про выставку)
спасибо, что заходите.

23 комментария:

  1. ура, Леночка, поздравляю с успешной выставкой. до чего же здорово! ты, конечно, трудяжка, я 25 открыток и за год не делаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю! ну так я обычно тоже столько не делаю;)это только для выставки.честно сказать, они мне аж надоели))

      Удалить
  2. Лен, красота,так здорово , что все распродалось))Я тоже в этом году собиралась на выставку, но чувствую, что это пустая затея-готовиться надо было заранее с моей скоростью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ну почему же пустая затея? пару бессонных ночей-и ты готова;))

      Удалить
    2. Пара бессонных ночей меня не спасет(((

      Удалить
  3. Леночка, открыточки все просто волшебные!!! Очень праздничные и новогодние! Поздравляю с выставкой! Умничка! Здорово подготовилась! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! Неудивительно, что все продались!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого,сколько новогодней красоты!!! Очень буду ждать отчета! А вообще здорово, что открытки все разошлись и не осталось на следующий год!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень все нравится! Особенно карточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки действительно все разные и каждая неповторима по-своему. Очень понравились с тиснением :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, сколько красоты!! Жду фото-отчет с выставки )) очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. девчата, благодарю вас! очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какие же у тебя душевные работы! с наступающим! пусть все будет в новом году так как ты желаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! и тебя с наступающим!)

      Удалить
  12. Ах! Сколько красоты!! Сапоги очень клевые :-)
    Да что говорить, все невероятно хороши!
    Покажи поподробнее конверты:-) меня очень заинтересовали. Особенно техническая часть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!
      да они простые очень, просто прошиты по 3м сторонам на машинке) как-нибудь покажу. обещаю)

      Удалить
  13. Все мне нравятся, работы все суперски!!!Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,слушай,ты талант!новость,да?)))))))))))нет,я знала.но просто так приятно смотреть.столько работ,а все разные,интересные и качественные.супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покраснела от смущения. так приятно! спасибо, Ксюш!!!

      Удалить