вторник, 18 декабря 2012 г.

Кулинарные блокноты и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!))

Привет всем! меня тут так долго не было...ух. надеюсь, не забыли?)) жизнь кипит. дела, заботы...наверное, как и у всех, особенно перед новым годом:) за это время я успела погостить недельку у родителей в Хакасии, а теперь у нас гостит моя сестра с младшим сынишкой. и по всей квартире теперь у нас разбросаны игрушки... а мне это даже нравится;)) 
а еще я активно готовлюсь к выставке-ярмарке. она будет уже в эти выходные. вот и эти кулинарные блокноты я сделала для нее. оба в тканевой обложке, формат А5.
Первый "Вилка-Ложка"))

а это сердечко-не просто подвеска. это арома-саше! так что от него приятнейший аромат "корица-сандал" идет))) а листики желтые в клетку.
примеры разделителей. все простенько)) крафт-картон, тканевый и бумажный скотч, черная тушь, штампы.

и второй- "Разноцветный горошек"))
листы кофейно-ароматные, со штампиками. и тоже простенькие разделители. их всего 4. а за листике особое спасибо сестренке, их она запекала и гладила:) помогает)
 форзацы. на первом-карман.
а видите какое крепление?) да, это пружина (для крепления с помощью биндера), я вот таким вот образом использовала, откусив всего два колечка;) мне понравилось это дело, и я еще с двумя блокнотами также поступила) вскоре покажу.

ваши блоги я просматривала, любовалась красотой. но времени писать нет совсем. помимо подготовки, еще и с племянником хочется же поиграть. или оттащить от шкафчика, или снять с него кроссовки мужа, в которых он уже бегает по квартире, или налить воды собаке, так как он решил перевернуть его чашку;)) вообщем, весело. ему 1,5 годика и он такой чудесный малыш!
всего вам хорошего) и спасибо, что со мной!
скоро вернусь)

25 комментариев:

  1. Красотень! Столько смелых решений! Очень порадовало сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!!
    Еще одна потеряшка объявилась))
    Я так и думала, что к выставке готовишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, готовлюсь) приходи, если не участвуешь!

      Удалить
    2. Если получится, обязательно забегу))

      Удалить
  3. Лена, обожаю твои кулинарные книжечки! Как всегда хороши! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши!!!)
    Ленуль,а где выставка? расскажи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть)
      будет 22-23 числа в Ауре. "Френдли маркет".приезжай?;)

      Удалить
  5. Ухх, удачи, Лена!! У меня тоже выставка в это воскресенье )). Блокнотики классные, уверена их сразу купят ;)...

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, блокноты прелестные! удачи в выставке и веселого времени с племянником:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо!большое-большое))

      Удалить
  7. Лена, ну наконец-то! Надолго ты потерялась!)
    Блокнотики чудо! Тоже делаю кулинарную книжку)) К выставке готовлюсь) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, потерялась) но нашлась)) спасибо, Лен! и тебе удачи!!!

      Удалить
  8. какие классные они! удачи на выставке :))
    и не пропадай так надолго, Лен!

    ОтветитьУдалить
  9. кулинарнички классные) позитивные такие)
    племянник скучать не дает)

    ОтветитьУдалить
  10. Весело, у тебя там)
    У нас почти та же система, только их двое и они уже не такие маленькие)))
    кулинарные блокноты прелесть! первый сильно понравился!
    где ты такую красивую бумажку взяла?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительные книжечки! Такие разные! Обе очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  13. классный блокнотик ))) и еще понравилась идея с арома-саше (возьму на заметку))), я когда-то делала ароматические блокноты (дела подложку внутри корешка с эфирным маслом), но твой вариант мне даже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже как-то делала с маслом, потом вот так решила))

      Удалить
  14. Класс! Отличные книги для самых вкусных рецептов!

    ОтветитьУдалить