суббота, 17 ноября 2012 г.

Альбомы-Двойняшки.

Всем огромный привет! я пока еще ничего нового не сделала, но разобрала несколько посылок, которые пришли ко мне пока мы отдыхали. полистала бумажку, достала биндер. покрутила-покрутила да убрала назад в коробку;)) некогда пока. 
а перед отъездом в отпуск я вам говорила, что делала два альбома для деток. ну помните, еще жаловалась на фото, которые мне дали. вообщем, тяжко они шли у меня. очень! многим я недовольна. но что уж теперь. бывает и такое...

формат 20*20. Бумага Графика45 "Little darlings". на обложке скомбинировала ткань розовую и голубую - детки, о которых альбом, девочка и мальчик погодки. а альбомы подарены бабушкам и дедушкам.

а дальше некоторые детали из этих двух альбомов. фото там домашние, некоторые в полуобнаженном виде и не лучшего качества. собственно, из-за этого у меня был ступор...
картинки старалась подбирать по тематике к фото. тут Катя с первой куклой, и картинка соответствующая)
тут аналогичная ситуация: на фото ребенок сидит в детском стульчике и кушает. картинка подобная)
пузырьки и кораблик - фотографии купания.
застежки-липучки.
не обращайте внимания, что цвет металла на кольцах и люверсах разный. сама не люблю такое! но на этих альбомах у меня и клей весь закончился и кольца;) зато люверсы вставляла своим новым Crop-A-Dile II Big Bite))) наконец-то он у меня есть!
а еще есть вот такая фотография;) мне подарили этого чудо-зайку. захотелось, чтоб он тоже попозировал)
ну как-то так. один альбом на 6 разворотов, другой на 7. еще для каждого сшила льняной мешочек, чтоб хранить альбомы. отдала еще до поездки их. 

что хотела сказать на счет бумаги...знаете, я не осталась в диком восторге от нее. хотя очень хотела ее и заказывала специально. но как-то не влюбилась:) я бы из нее делала открытки. они будут нежными и трогательными. но не альбомы. но это мое мнение:) 
еще обработала фотографии летнего альбомчика-дневника (своего), правда он не до конца доделан:) но на днях покажу первую часть.

всем желаю отличных выходных! у нас уже столько снега!!! пора на лыжах кататься;)
пока-пока. спасибо, что зашли!

39 комментариев:

  1. Такие миленькие! Прелесть!
    Жду ваших фотографий с отпуска!;)
    А про снег, Лен, и не говори), за целую зиму выпало уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настен! скоро покажу;)
      да, зима только началась-а уже ни проехать, ни пройти;)))

      Удалить
  2. мне тоже эта Графика открыточной больше кажется!
    но альбомы все равно получились прелестные) и какая разница, какие фото, пусть бабушка-дедушка любуются :))
    везет вам со снегом, Вита так ждет, а у нас только дождь идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приезжайте в гости к нам в Сибирь:) насладитесь зимой))) Вита точно будет довольна!
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  3. Какие милые нежные альбомы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные, гармоничные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они чудные и миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Альбомчики чудесные, очень милые! )

    ОтветитьУдалить
  7. Я в диком восторге от того как ты такие фотки так выгодно оформила. фото сами по себе нормальные, в том плане что для заказчиков и бабушек с дедушками там самое дорогое и важное. Но работать с ними достаточно сложно. У тебя так здорово получилось!
    очень красивые альбомы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно работать с ими сложно! спасибо, Света!

      Удалить
  8. Лена, нежно и трогательно! а разве нужно больше)
    жду дневник!

    ОтветитьУдалить
  9. сложную работу проделала, результат -класс!
    фото и вправду тяжелые, для нас-скраперш) альбомчики-красавцы))

    ОтветитьУдалить
  10. Миленькие альбомы! Результат на отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. конечно,тяжко,когда и фото не профессиональные,и бумага не пошла.но в итоге,Лен,ты сделала всё очень аккуратно и мило!целых два альбома - ты геро!а разный цвет колец и люверсов я наоборот люблю,почему-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну когда люверсы цветные, то да, возможно, чтоб интересно было)) но когда они желтые, а кольца под серебро...не очень)
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  12. Хорошенькие альбомы, несмотря на фото и бумагу))) Если бы ты про ступор не рассказала, я б и вообще не поняла)))

    А мне еще хоже идут альбомы, когда вообще нужно без фоток делать.... Короче... вывод один: с профессиональными фото всегда легче... Но девчонки, мы же не ищем легких путей?

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, замечательно у тебя все вышло.Приятно было порассматривать, интересная идея скомбинировать 2 цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как-то хотела обозначить, что детки разнополые))
      спасибо, Наташ!

      Удалить
  14. Лена,и мне очень понравились.А что говорить про бабушек-дедушек - я думаю там просто пищали от восторга :))
    Зря ты на себя наговариваешь - сделала из плохих фото шикарные альбомы :))Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж ладно, шикарные) обычные. но спасибо большое. мне приятно)))

      Удалить
  15. спасибо вам большущее всем!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот поэтому я еще для себя и не скрапила... Фото нет хороших... Надо уже созреть на фотосет, что-ли =)))
    Альбомчик хорош, очень удачно ты обыграла даже такие фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо! а я вот для себя уже запланировала три альбома;))

      Удалить
  17. такие хорошенькие близняшки! очень понравилось как ты скомбинировала ткань на обложке! и как я тебя понимаю насчет плохих фото....
    а бумажка у меня лежит вместе с чипиками, я поняла, что от открыток этой тематики я устану, думала альбом делать, но судя по твоим словам, его из нее сложно делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!
      возможно, это мне так. вдруг тебе наоборот очень понравится? ты очень классно умеешь сочетать цвета. может, добавить какой-то однотонной еще бумаги...не знаю, но некоторые листы мне вообще сложно было пристроить:)

      Удалить
    2. некоторые там и правда странные))) хорошо, что есть вторая сторона))

      Удалить
  18. шикарные работы!)
    не знаю, я давно присматриваюсь к этой бумаге, но как раз-таки видела только в открытках, а сама хотела альбом.. так вот, я в диком восторге!)) очень нежно! шикарно смотрится на ней декор) ты умничка) меня очень вдохновила эта работа!
    а то, что тебе не особо понра, я думаю больше из-за фото, всегда приятней работать с фотосессиями..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья. дело не в профессиональных фотосессиях. ведь много любительских снимков очень хороших. дело в постановке кадра. фото (портрет) ребенка, где нет пол головы...это нормально?)) или компания на фоне ободранного гаража?:)) и это надо поместить в такой вот альбом))
      а бумага...некоторые листы классные, а некоторые не хотелось даже использовать!

      Удалить
  19. Какие милые! Очень нежные и трогательные! :)

    ОтветитьУдалить
  20. еще раз все спасибо большое! мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, очень классные альбомы! Самое главное,что даже такие фотки ты смогла обыграть очень живо и гармонично! Добрый детский альбомчик получился!Мне очень нравится!
    За тканевую обложку отдельный респект) Оч крутые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Вика! а я только тканевые пока и делала обложки))

      Удалить
  22. Лена, с возвращением!! Мне очень нравятся альбомчики.. ты постаралась на славу! Эх, зима в Новосибе - ностальгия ))). У нас пока только слякоть да серость (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! да уж, зима тут снежная))))

      Удалить
  23. ооо, Лен, понимаю тебя. Хоть я их альбомы не делаю, но насчет фотографии это да... нам иногда такие фотографии с выставок присылают. Ладно сколько-то лет назад, когда цифры не было, а была только пленка, там смотришь в видоискатель и не знаешь, на сколько у тебя потом обрежутся края. А теперь же на дисплее фотоаппарата всё видно, куда чего, а вот поди же...головы, руки, ноги... наполовину как минимум. И вот сиди потом с ними, думай как поставить.
    Но ты молодец!!! Альбомы получились замечательными))) не смотря на все трудности, ты великолепно справилась!)))

    ОтветитьУдалить