вторник, 13 ноября 2012 г.

Розыгрыш новогодней карамельки)

Всем привет от меня отдохнувшей и загорелой;)) мы здорово отдохнули! но об этом чуть позже. сейчас-розыгрыш моей маленькой карамельки. спасибо большое всем за участие, за поздравления и приятные слова)) также рада приветствовать новых читателей, добро пожаловать, как говорится;)

вот список всех, кто записался:
17Oxy
27ira
31Tata
35Dari
39Anna
69Yula
71Viva
109Alwen
113Taisia
116kelrit
117A_lena
121Oksana

True Random Number Generator  17Powered by RANDOM.ORG

простите, не знаю почему так картинка скопировалась... но удача на стороне 17 номера и это Oxy. Оксана, поздравляю))) напиши свой адрес мне на почту rozalina1987@list.ru

еще раз всем спасибо)) на днях напишу пост про отдых. там было чудесно)))

24 комментария:

  1. Лена, хорошо, что ты приехала! я скучала)
    Оксану поздравляю!
    кстати, Лен, ты же тоже конфетку выиграла, у Тани Берты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я скучала)) очень!
      спасибо, Ксюш, я написала уже Татьяне)

      Удалить
  2. поздравляю Оксану)))такая вкуснота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как классно!) Пишу письмо!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. привет, Лен! с приездом:) я сама недавно вернулась, вливаюсь в скрап:) с радостью буду ждать твоих новых работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вик! ну тебя вообще долго не было, путешественница)) я еще пока только распаковываю посылки, что пришли мне во время отсутствия...так что скоро точно что-нибудь сделаю))

      Удалить
  5. Лена,с возвращением!!!а мы,скорее всего,всё-таки в Тай полетим)))давай рассказывай!!!и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) честно сказать, мне во Вьетнаме больше понравилось) хотя смотря куда в Тае ехать, конечно;)

      Удалить
  6. Поздравляю Оксану! Классная конфета)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с приездом!
    Поздравляю Оксану!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) скоро еще будет конфетка;)

      Удалить
  9. девочки, спасибо за участие и за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. С приездом! А я думаю, что-то тихо стало =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кристин. надеюсь скоро снова покажу что-то новое:)

      Удалить
  11. Спасибо большое за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за розыгрыш! победительнице - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, с приездом! Спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу!
    Заходи ко мне на конфетку http://www.mashabartscrap.blogspot.se/2012/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить