вторник, 27 ноября 2012 г.

Еще один миник о "100 причинах любви".


Всем-всем привет))
из зимнего и снежного Новосибирска. читаю, что девочки из центральной России хотят снега:) приезжайте, забирайте, наши коммунальные службы все равно не справляются;) сугробы уже метровые, наверное. в окно постоянно можно наблюдать такую картину: мужчина с лопатой...откапывает свой автомобиль) я не шучу! я даже сфотографировала свой двор, как-нибудь покажу;) а сегодня столкнулась с ситуацией такой...подъезжая к почтовому отделению выяснилось, что дорога закончилась. вернее ее так занесло, что осталась только тропинка, протоптанная людьми. вот и пришлось машину оставить и дойти уже пешком;) весело)) и -16 уже.
лирическое отступление закончилось:) 
теперь покажу еще один миник "100 причин, почему я люблю тебя" от любящей жены своему супругу на годовщину свадьбы. первый (еще летом) я делала без фото, а тут они присутствуют. только девушка попросила заретушировать лица;) миник в коробочке.


коробочка размером 13*17 см, сделала из белого картона, немного оформила скотчем и бумагой. миник закрывается калькой.
 
 сам альбомчик 10*14 см, 12 листов. некоторые из них с фото.
 и некоторые странички

использовала крафт-картон, бумагу для акварели, разный бумажный скотч, вырубку, бумагу разных производителей, спреи, штампы, брадс. для обложки выбрала лист Bo Bunny из коллекции Et cetera. и последнее любимое кольцо мятного цвета от Kaiser craft.
с большим удовольствием пользуюсь своим Crop-a-dile II, а вчера опробовала еще и биндер-сделала простенький блокнот, покажу скоро.
скоро вернусь с фотолифтингом.
спасибо, что заходите! всем рада))

49 комментариев:

  1. Лена, обожаю эти твои миники!
    хорошИ!
    у нас ситуация та же)) но это не удивительно, живем же рядом) и службы у нас тоже к зиме не готовы)правда подъезд к почте еще чистят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!
      а службы всегда не готовы;)

      Удалить
  2. Какая романтичная прекрасность!! Очень здоровский! Эх, я когда в Магадане жила у нас там тоже кучи снега были, здорово. И вот хоть уже 10 лет живу "на материке" ( у нас так центральную часть называли), никак не могу привыкнуть к отсутствию снега! Слякоть и грязь уже надоели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш) я люблю снежную зиму, уж лучше, чем в слякоти))

      Удалить
  3. Лена, какой же красивуйщий альбомчик, нет слов! :))
    А у нас в Питере пока +5...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю-знаю, брат только прилетел из Питера, рассказывал:)
      спасибо!

      Удалить
  4. уже люблю этот альбомчик!
    представляю как получить такой в подарок))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же здорово. Тоже хочу такой сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Помню первый и этот тоже классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно, что помнишь) спасибо!

      Удалить
  7. У Сибири вообще свой локальный апокалипсис в виде передоза снега >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тяжеловато, конечно, но красиво зато;)

      Удалить
  8. Лена, какой трогательный альбом! и такой аккуратный! еще понравилось как ты лица закрыла, не мешает рассматривать детали:)
    ой, ну и погодка у вас! у нас так бывает редко и уж точно не в ноябре) фотки покажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! а на лицах-это кисть ФШ))
      в прошлом году снега было поменьше:) вы, наверное, сейчас еще в легких курточках ходите?) не то, что мы, в шубах))

      Удалить
    2. ага, мне понравилась кисть, она приятнее размытых лиц:))
      ну, легкие курточки уже не носим, многие в шубах даже)) но у нас тут нет таких морозов как у вас, а холодно из-за того что воздух сырой и когда ветер сильный пронизывающий. когда его нет, вполне комфортно:)

      Удалить
    3. ну понятно, у вас влажность выше. а у нас так сухой морозец;)
      когда-нибудь мы все же доберемся до ваших краев! я очень хочу;))

      Удалить
    4. и я этого хочу! только летом добирайтесь;)

      Удалить
  9. Лена, такой душевный миник, оформление очень красивое! Дааа, погода у нас ужас!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, очень приятно читать ваши отзывы! всем-всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. миник классный!!
    а у влюбленных мысли одинаковые или интернет читают один и тот же )) мне тоже заказали точно такую надпись оформить ))))) правда не миник, а она прикреплялась на большую банку, а банке бумажки скрученные с этими самыми причинами .. 100 штук ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да конечно, увидели где-то:)

      Удалить
  12. Лена супер! Мне очень нравится,что ты так красиво тему любви обыграла без цветочков и кружавчиков,ведь у пары есть и вторая равноценная половина-мужская))))) А снега нам не надо, спасибо, скоро своя зима будет, если бы ты жарой предложила поделиться, тогда да))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное) вот и старалась для того самого мужчины сделать, чтоб не гламурно-приторно было;)
      зима-тоже классно!

      Удалить
  13. Леночка, приветик!!! Сугробы... когда их нету хочется, но как подумаю что происходит с городом когда они есть то как то и пере хочется)))) Хотя снежка к новому году хотелось бы))) так что присылай к нам...
    Миник, супер!!! такой подарок, вау, ты умничка что придумала такое))). А оформление то... коробочка, калька... потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет)) а мне нравится, когда снега много) лыжи, лес...здорово)
      спасибо тебе, Вика. но идея старая уже и не я придумала. только оформила:)

      Удалить
  14. Я тоже постоянно фоткаю и никак не выложу! :))) хоть похвастаться снежными сугробами :))) а я сёдня в магазин гуляла,так какая-то кукушка припарковалась прямо напротив выхода с пешеходной дорожки...а вокруг сугробы под метр.ой,говорит,я перегородила,да?я ненадолго!...пипец,а мне типо ждать стоять?даже не обойдёшь теперь.только по утоптанному :))) короче,красотища!!!а миник получился снова здоровсвкий.и сфотала ты его прикольно :)))я уж молчу,как тактично ты закрыла лица - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сугробы везде...у нас в районе и тротуары потерялись уже;) а таких кукушек много. да еще потом бросают машины до весны так;)
      Ксюш, спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  15. Лена, люблю твои работы!
    Очень стильно))
    Снег, да... Забавно было на днях топать гуськом по узкой тропинке в центре города))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень-очень приятно)) спасибо!
      ага, точно. еще и уступать на этих тропинках приходится. иначе не разойтись двум людям. ну или по колено в снег:))

      Удалить
  16. Прям крутой! Мне очень нравится! Люблю все «твои 100 причин»))
    А про снег не говори, машины это да…да мы тут с Тимычем гулять ходим, тоже лопатку берем. чтобы если что откопаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Настя, ну это правильное решение)) я вот тоже мужу предлагаю в машину положить лопату на всякий случай;)
      спасибо тебе!

      Удалить
  17. Леночка, как красиво! И так глубоко, меня прям зацепило... Теперь тоже такой хочу :))) Прям руки зачесались) Сделаю обязательно такой альбомчик своему мужу :) Только тссссс:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большущее) сделай обязательно, порадуй любимого)) а мой видел весь процесс его создания, поэтому для него такое сюрпризом уже не будет. потом покажи обязательно))

      Удалить
  18. Везёёёёт! Я тоже хочу снега! Работа круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправить пару грузовичков со снегом?))
      спасибо, Маш!

      Удалить
  19. ну ооочень стильный комплект!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какой классный! Очень нравится! Я тоже альбом сделала наконец-то,только еще показывать его низя)

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы тоже за снегом приехала :-) у нас нет и не ожидается..
    Альбомчик потрясающий! Такой стильный и красивый! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, класснючий альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить