понедельник, 8 октября 2012 г.

Альбом в переплете на жемчужную свадьбу.

Всем доброго осеннего понедельника!
у нас он дождливый. и такое настроение...хочется сидеть с горячим чаем перед телевизором и ничего не делать. но дела есть:)
  а сегодня я наконец покажу вам альбом. делала его еще в июле))) и он был подарен нашим родителям на годовщину свадьбы. любовь длиною в 30 лет;) фотографии с дня их свадьбы. были тайным образом выкрадены мной в один из приездов. я сделала копии. оригиналы резать рука не поднялась)
  сам альбом мне нравится, делала с удовольствием. а вот фотографии - нет. снимала уже дома у родителей, после того, как подарила. а у них как-то сложно с освещением оказалось.
дальше будет много фото;)

 
формат альбома 21*21 см. Переплет Лены Виноградовой. не зря же я ездила на ее МК в Красноярск весной:) писала об этом тут
обложка - иск.замша. очень понравилась! тонкая, мягкая, приятная.
в кармашке еще 4 фото.
на гнездышке эпоксидное стеклышко.
тут в правом углу видно брызги черной тушью. их вообще много в альбоме)
ключ-чипборд покрыт кракелюром.
прием с вырезанными силуэтами - тоже Лены
тут страничка с секретом. или секретами) все открывается.
ну вот и все;) приятно, если вы досмотрели до конца.
вся бумага - Prima Almanaс, вырезанные бумажные элементы тоже из нее. завиток из жемчужин опять же от Prima.
с альбомом приму участие в скрап-загадке "Свадьба" от СкрапМагии
а также в "Азбуке скрапа" от Challeng KM shop - буква "Д" - дистресс

буду рада услышать ваши отзывы) и спасибо, что заходите!!!

36 комментариев:

  1. шикарный!!! и опять Прима Альманах) идеально сюда бумага подошла.
    и насколько это трогательный, замечательный, душевный подарок. молодец, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! на самом деле бумагу покупала именно для этого альбома. а дальше творила из оставшегося;)

      Удалить
  2. Вау!!! И событие такое и альбом супер!!! Замш, мммм потрясающе смотрится. Альманах, очень борова вписался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОГОДКА погода и у нас такая же, осень!!!

      Удалить
  3. Лена, очень красивый альбом! и такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,не просто досмотрели до конца,а пересмотрели на несколько раз!!!какая же ты молодец...с какой любовью и чувством стиля всё выполнено.ты просто гений!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, ты большая молодец! Родителям наверное было очень удивительно и неожиданно,да?:) А фотографии свадебные, они такие классные, кажется все они тех времён похожи)))Мне очень обложка понравилась, такая прям ну классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неожиданно, да. я правда сразу предупредила, что фото-это копии и отдала конверт с оригиналами;)
      спасибо,Лен!

      Удалить
  6. Очень красивый альбом! Я бы даже сказала - шедевральный =)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая красотища получилась! Очень стильный, шикарный альбом! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, он волшебный!
    Уже не в первый раз убеждаюсь, что у тебя с этой бумагой "любовь")
    все так гармонично! и так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, он шикарен! Настолько всё идеально смотрится и "звучит"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот это альбом. Элементы изящные. Бумага, соглашусь, вообще очень удачно по фотографии влилась).
    А обложка.....я сначала подумала,что вообще покупная))КРУТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто великолепный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, все сделано просто шедеврально, очень понравилась аккуратно сделанная обложка, гармоничное сочетание фона и фотографий, столько секретиков! Отличная работа! желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка!!!! Вот это работа!!!! Просто класснооооо..... Очень мне понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  14. девчата, спасибо огромное за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Стильный альбомчик))) Удачи в заданиях)))

    P.S. Заходите в гости mirokscrapa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый и аккуратный альбом!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом невероятный! Как же эта бумага подходит для такого рода работ!
    Вот это я понимаю подарок родителям!
    П.С. Я тоже сейчас за альманах засела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, хочется посмотреть, что ты там делаешь интересного;))
      спасибо за отзыв, Свет!

      Удалить
    2. Не знаю когда я закончу (хотя мне в принципе горит) :)))
      Но я очень тороплюсь :)

      Удалить
  20. Очень, очень красиво. Замечательный альбом и достойный подарок. Если можно, маленький вопросик по переплету. Каким образом Вы пришиваете скрапбумагу к переплетному картону так близко к корешку? У Вас какая - то особенная швейная машинка? Потому что у меня не хватает места, бумага подворачивается и строчка получается отчаянно кривая. В чем секрет? Надеюсь, понятно написала вопрос и заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв!
      вопрос поняла) но в данном переплете я бумагу к картону не пришиваю (и использую пивной, а не переплетный). это прошита сама страничка;) и уже потом приклеена к основе.

      Удалить
  21. А, понятно, спасибо за ответ, а то я всю голову поломала)) Спасибо, что делитесь своими работами,
    после каждой новой Вашей публикации, происходит просто взрыв вдохновения и желания научиться делать так же аккуратно и красиво. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что! очень приятно слышать такие слова, очень! благодарю))

      Удалить
  22. Лена, какой чудесный трогательный подарок! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный альбом)
    Эта бумага великолепно дополняет фотографии)

    ОтветитьУдалить