пятница, 26 октября 2012 г.

"Наша история". страничка.

Добрый пятничный вечер))
кажется, это затягивает:) вот моя вторая страничка. тоже со старой фотографией. весна 2007 года.


люблю эту фотографию. отдыхали с друзьями на берегу реки, дурачились:)
 в этот раз я не стала так конкретно все прошивать)
бумага Сountry Boutique от FancyPants, лист "whitewash", для подложек использовала BoBunny Et cetera, топс от Скрапологии.
все же скетч от Fayris challenges сидел в моей голове и я сделала по нему страницу)
всем отличной пятницы и хороших выходных. а мы в воскресенье будем отмечать свою шестую годовщину;)
спасибо, что заходите. и записывайтесь на мое маленькое угощение!

27 комментариев:

  1. понравилась страничка! легкая :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!фон великолепен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, молодец!
    альбом будешь делать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, думаю потом соберу в альбом) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  4. Лена, супер!
    и страничка и фото классное!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!! Очень понравился фон )

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, здорово! А фон сама делала или бумага уже такая с потрескавшимся эффектом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага такая, Маш. я только разорвала лист и брызги тушью добавила) спасибо!

      Удалить
  7. Ух, ты классная! Полезла первую смотреть!,а то я почему-то не видела(..

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, чудесная страничка! Такое фото хорошее :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная страничка! А эффект потресканности просто потрясающий! Ну, и конечно, идея разорвать страничку очень необычна!

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, фоновая бумажка потрясающая! Здорово все подобрано!
    рада, что вдохновил наш скетч!

    ОтветитьУдалить
  11. Да,да, я тоже заценила фоновую бумажка!! красота - давно такую хочу... Леночка, молодец, пробы пера у тебя отличные... продолжай в том же духе...

    мм, я чуть не пропустила сладкое :)), пошла записываться!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, уже и вторая! Классная, такая легкая, красивая страничка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, здорово и классно, фон просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Я тоже прежде чем сделать первую страничку дооолго не могла решиться. Но потом это и правда затягивает! Так, что теперь ждем продолжения =)

    ОтветитьУдалить
  15. круто-круто-круто!!!даёшь ещё больше страничек и альбом)))))

    ОтветитьУдалить
  16. большущее спасибо вам, девчата! комментарии воодушевляют)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная страничка! Легкая, с настроением! Спасибо за участие в задании блога FCH!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень позитивно!) Спасибо за выбор скетча FC!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая страничка классная! Сочетание этой яркой фотки с этим фоном потрескавшейся стены и выросших из нее веток . Супер!

    ОтветитьУдалить