вторник, 23 октября 2012 г.

Эко стиль

Всем привет! большой и светлый;)
хочу вам показать две открытки. сделаны быстро и с таким воодушевлением;) предыстория: однажды утром открываю ленту новостей и вижу у Жени Петцер новые работы в эко стиле. одна открытка мне ну очень понравилась) тем более, что недавно я заказала себе в ее магазинчике эти милые почтовые ящики, но подступиться все к ним не могла. а тут раз... вообщем, сразу написала Жене и спросила разрешения сделать лифтинг. и все, они были готовы в тот же день. но из-за погоды и отсутствия какого-либо естественного света я не могла их сфотографировать. сегодня ситуация не изменилась, но показать хочется;)
и вторая, с другой надписью.
использовала крафт-картон, текстурную пасту (не зря я ее все же купила пол года назад:)), рафию, разные цветочки/ягодки, микробисер. крылья вырезала из картона, покрасила и лаком покрыла. еще добавила машинной строчки. 
правда муж сказал, что строитель из меня никудышный;) кирпичная кладка не очень говорит, надо было поближе эти кирпичики делать друг к другу. ну ладно, учтем в следующий раз:)
и оригинал - Женина открытка
вот такое вдохновение;)
у нас темнотища такая, что с утра включила во всей квартире свет) за окном мокрый-мерзкий снег, все затянуто... от этого как-то печальненько. не люблю эту слякоть. лучше уже нормальный снег бы выпал:)
на сегодня не прощаюсь. спасибо, что заходите!

17 комментариев:

  1. красивые!!! такие вкусные))) очень люблю сочетание фиолетово-зеленое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень классные получились, я тоже когда их у жени увидела, ну просто влюбилась в них)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, классные! приятно видеть их у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, лифтинг супер!
    мне у Жени тоже очень открытки эти нравятся!
    не знаю как у вас, а у нас снег идет, но все равно мокро и грязно((

    ОтветитьУдалить
  5. Лен действительно очень клевые!!! Лифтинг удался))) А у нас вчера весь день лил дождь((( А сегодня пасмурно припасмурно((

    ОтветитьУдалить
  6. большое вам спасибо! мне приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые получились!)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! Эко-стиль очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. необычно так получилось!свежо и как-то на контрасте материалов.оч круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось!!! Открыточки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Все уже жалуются на снег.. . А я только неделю как колготки и ветровку одела.. а так снега хочется!!
    открытки просто супер! Ящички меня покорили!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я на снег не жалуюсь) но не люблю, когда серо и мокро на улице. сейчас лучше-лежит белый снежок и небо светлое;)
      спасибо!

      Удалить