среда, 31 октября 2012 г.

С днем свадьбы!

Здравствуйте!
спасибо всем за поздравления с годовщиной) вот и отметили мы свою "чугунную" свадьбу. теперь уже почти на чемоданах) это прям как медовый месяц после свадьбы, только 6 лет спустя. собственно, это наш друг другу подарок;)) скоро мы полетим в лето...
а пока мы тут, и у нас почти зима) хотя снежок растаял и сегодня было +7 градусов!
и скоро у кого-то тоже будет торжество...точнее у брата моей подруги, вот для этого мероприятия я сделала открытку-конверт.


внутри справа еще кармашек для денежного подарка и вкладыш для текста поздравления.
Бумага Prima Botanical, большой цветок тоже Prima, тег сделан из бумаги MF, надпись-чипборд.
делала по скетчу от "Просто сделай", который я повернула на 90 градусов по часовой стрелке.
а еще...а еще...я наконец-то доделала и даже отдала детские альбомы, которые делала на заказ. ну вы помните, я тут ныла, что слишком уж тяжко они идут. фух! гора с плеч) возможно даже до отъезда успею показать:)
спасибо за внимание!

26 комментариев:

  1. Очень красиво! Вот смотрю и думаю-а почему я чипборд для надписей не использую?)))Лен, это чей чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! он такой тоненький и изящный, мне понравился. это chipboards.ru

      Удалить
  2. Очень нарядная! И цвета такие вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!! какая.... очень красивая, нежная, праздничная! балдею.
    Лен, я тоже присоединяюсь к поздравлениям, берегите друг друга, понимайте, любите, радуйте, удивляйте!!! и хорошо вам отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! а я до сих пор завидую, Вьетнам, ммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Вы же летом отдыхали. а мы нет)

      Удалить
  5. Как красиво!
    Ленуль, ну чего вам поди на дарили чугунных сковородок?)))))))С годовщиной вас! 6 лет. это уже не хухры мухры)! О, Боги, Вьетнам!!!Какие же вы молодцы!!!Морррееее -море!)Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, обошлось без сковородок;) спасибо, Настен!!!

      Удалить
  6. Лена, очень красиво! Ух ты, отдыхать! Здорово здорово!!!
    Жду альбомчики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! уже начала обрабатывать фото)

      Удалить
  7. Лена, открыточка очень красивая!!!
    От всей души поздравляю вас с годовщиной! И желаю отличного отдыха! Эх, тоже в лето хочууу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну у вас-то еще тепло, наверное? не то, что у нас))
      спасибо!

      Удалить
  8. Лена, как всегда нежно, стильно и изящно!
    что-то я в прошлый раз не поздравила вас с годовщиной, так что исправляюсь сейчас) Поздравляю от всей души, счастья вам, любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. нежная,милая,вкусная открытка)))с нетерпением хочу посмотреть на детские альбомчики0))а вообще после каждой годовщины нужно улетать в свадебное путешествие)))тоже хочу в лето)))!!!!!!!!!!!!очень!!!как никогда!!)))удачного отпуска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! и я в лето хочу)

      Удалить
  11. Лена,открытка хорошенькая.
    Цветочная композиция такая яркая :))

    ОтветитьУдалить
  12. Приятная...)
    Больше всего нравится как вписались эти ярко-розовые акценты-цветочки!! И чипборд-надпись супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная открытка!Нежная и легкая!Спасибо, что участвуете в задании от блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень, очень красиво Лен!!!

    ОтветитьУдалить