понедельник, 29 октября 2012 г.

"Цветочные" обложки

Привет всем в этот чудесный понедельник!
то, что я сейчас покажу, многие из вас уже видели, я 26-ого числа публиковала мк по пошиву этих фетровых обложек. но фото там "рабочие", а во всей красе я так и не показала:)
приму участие в задании "Обложка на документы" от Первого белорусского челленджа
а еще... у меня отличное настроение, чего и вам всем желаю! у меня "чемоданное" настроение)) уже на этой недели мы улетим в лето:) так сказать это наш медовый месяц после празднования шестой, чугунной свадьбы;)
всем рада, и новым читателям тоже! спасибо)

15 комментариев:

  1. ой, Лена, как я тебе завидую!!!
    куда летите-то? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) во Вьетнам, Ксюш. хочется спокойно лежать на пляже, без суеты)

      Удалить
    2. Лена!!!!всё записывай,мы на годовщину хотим во Вьетнам!!!!жду отчет))))))))))

      Удалить
    3. хорошо, договорились:)

      Удалить
    4. только советую заранее бронировать отель) что-то в этом году наплыв туристов туда.

      Удалить
  2. Мои любимые твои обложечки)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, уже писала, что безумно нравятся твои обложки)
    теплые и элегантные
    удачного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. какие же они очаровашки))))спасибо, что творите с Первым Белорусским.

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательные и миленькие!!!! А еще очень радостные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие задорные обложечки! Класс!

    ОтветитьУдалить