пятница, 26 октября 2012 г.

"Колорадский папа" или моя первая страничка!

Добрый вечер всем (а кому-то, возможно, день или утро)!
  во-первых, рада, что желающие на мою маленькую карамельку нашлись;) и спасибо за комментарии и заблаговременные поздравления:)
   а теперь про мой дебют! я очень долго откладывала это...а в процессе так увлеклась! раньше чего-то боялась. да, боялась испортить материалы) но у меня много фото, которые мне хочется сохранить, но они не для альбомов. вообщем, вот моя ПЕРВАЯ страничка)) под названием "Колорадский папа". кто это?!что это?! это ночной клуб в Красноярске (девочки из Края, привет!) раньше мы там часто бывали (в Красноярске в смысле), но и в "папе" тоже:) хороший клуб был. не знаю, что там и как сейчас, не были уже года 4...
ну и вот она:
еще, конечно, не приноровилась фотографировать такой формат. но буду тренироваться) и много фото деталей. ну, первый раз же, вы понимаете:)

фотография очень старая) 2007 год, мы только вернулись из Тайланда. такие молодые) женаты на тот момент всего 4 месяца. собственно вернулись из свадебного путешествия)) и в то время я была покрупнее, чем сейчас)
тут справа, где DATE, будет еще подписана дата. мы вспоминали:) оказалось, 20 января 2007 г.
бумага основа - ММЕ (новая новогодняя all is bright), оборотная сторона, хехе))
также два листика ММЕ из набора 15*15 Lost&found two Rosy и один от BoBunny Et cetera
крафт-карточка ММЕ, ТХ билетик и билетики-штампы от Питерского скрапклуба (как и стрелки), плюс вырубка и наклейка с надписью от Simple stories из коллекции Documented и брызги черной тушью.
приму участие в задании "Счастливый билет" от Paper fun
вот. теперь очень хочу услышать ваше мнение. ну как? не стесняйтесь. это мой первый опыт, самой сложно судить)
спасибо за визит!

36 комментариев:

  1. Леночка мне очень нравится!!! Компазиция четко продумана, нет ничего лишнего, в общем все в тему и очень стильно! Ой когда же я решусь на страничку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже долго решалась)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, спасибо! вот у тебя странички очень классные, вдохновляюсь периодически)

      Удалить
  3. Лена, класс! мне правда очень нравится. смотри, сейчас страничницей станешь))) мне теперь материалов на открытки даже жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе) у меня уже много планов, отбираю фото!

      Удалить
  4. Страничка очень нравится! Такая многослойная, брызги классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все готова забрызгать тушью) спасибо!

      Удалить
  5. Ой, Лена, поздравляю с первой страничкой!) И очень зря боялась! Так классно вышло! Правда правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень хотелось твое мнение услышать, т.к. твоими страничками восхищаюсь и вдохновляюсь)) спасибо большое!

      Удалить
  6. Лена, это шикарный первый опыт!
    очень все гармонично, выдержанно!
    мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. С дебютом! Очень здорово! Мне кажется ты этот скетч использовала)))http://blog.scrapfriends.com.au/2012/08/sketch-challenge-4.html

    ОтветитьУдалить
  8. ой,Ленусь,ты тут вообще на себя не похожа.ну как, быстро отъедайся!!!:)))а на счет странички тебе не стоит беспокоиться.первый опыт более,чем удачный.да и вообще,ты уже такой мастер,что первым опытом язык не поворачивается назвать :))) понимаю,что просто страничка первая.но скоро будет сто первая.потому что здорово!прямо сказать,что что-то не так,я не могу.может немного хочется объема.все очень плотно приклеено и пришито...хотя это может на фото так!я же вижу,что стрелочки вон подняты,да?короче,крутотень!!!продолжай :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюш, ты права, я все пришиваю) привыкла, чтоб прочненько было:)надеюсь уйти от этого в скором. а стрелочки на вспененном скотче, да. и уголки завернула. вот и весь объем)) спасибо тебе! будем работать)

      Удалить
    2. да я тоже всё пришиваю.но иногда я пришиваю не по приметру,например,а просто в серединке бумаженцию пристрачиваю.эта строчка даже потом сверху закрывается следующими слоями.и прочно,и объём!

      Удалить
  9. Чудесная страничка! Очень понравилась многослойность и строчка!!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка ))) и не скажешь что первая!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну классная страничка!!! Очень все продуманно, очень все бумажно!!!*))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, страничка получилась отличная! И не скажешь, что первая... Всё очень гармонично, стильно. Я вот всё еще боюсь за странички браться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это очень увлекательно;) спасибо!

      Удалить
  13. Вообще круто! Нравятся все бумажки! Супер!
    Ленуль, покрупнее?!!!т.е. тебя сейчас почти ветром уносит что ли?))Такая стройняшка на фото! Ну ты даеееееееешь)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Настен!!!
      ну после того я стала на 5 кг поменьше;)) а сейчас уже вес набираю)

      Удалить
  14. Лена, а мне очень она понравилась! Обожаю мужскую бумагу и украшения :)) Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Первый опыт? Нет, не так спросила.. ПЕРВЫЙ ОПЫТ??????????
    я в шоке! Страничка потрясающая! Цвета, композиция, украшения. И история у нее есть. Ты зарываешь свой талант к страничкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не смущай) правда первая-первая! раньше даже не бралась. зато теперь понравилось! спасибо тебе большое!!

      Удалить
  16. Первая?! Невообразимо, Лен, отлично! Я свою первую страничку даже не храню, самой стыдно))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго к этому шла) спасибо большое, Света! зато сейчас твоими страничками любоваться и восхищаться только!

      Удалить
    2. Смущаюсь))) Если честно, то до сих пор не уверена в своих страницах до конца-первый неудачный опыт нанес глубокую душевную рану)))

      Удалить
    3. да ладно)) они правда классные!

      Удалить
  17. Замечательный первый опыт! Спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  18. и я не поверила, что первая)) класс! Спасибо за участие! Paper Fun

    ОтветитьУдалить