среда, 24 октября 2012 г.

Карманный блокнот и обложки

Привет! 
ну вот и снег выпал:)) всех поздравляю!
я как-то упустила из вида и не показала маленький карманный блокнот. такой точно удобно носить с собой;)

размером он 7*13 см, переплет, завязывается шнурочком и крепится за брадс. тему с печатной машинкой поддержала тканью с буквами:) получился такой милый малыш:)
листики белого и розового цвета, проштампованы.
приму участие в "Блокнотомании" от Свободного творчества
и еще покажу обложки новые. вчера так отдыхала от альбомов:) две из серии "города": Лондон и Париж и две просто так: морская и с девчушкой.
сегодня снова будет несколько постов, так что не прощаюсь)
спасибо за визит!

35 комментариев:

  1. Блокнотик такой хорошенький!!! Очень понравилась оранжевая обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! А обложки мне очень нравятся особенная последняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, обожаю твои обложки фетровые!
    и блокнот хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький блокнотик, люблю таких карманных малышей))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-супер! Блокнотик поразил картинкой с розовой машинкой)) Ну а фетровые обложки вообще классс!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, работы все восхитительные!
    и малыш классный! и обложки супер!
    тоже хочу сподобится на обложки из фетра, но все еще никак)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот классный!!! Обложечки очень понравились, особенно 1 и 4 :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Фетровые обложки, какой кайф....)))
    Блокнотик хорошка!!...))

    ОтветитьУдалить
  9. фетр это что-то класс. Блокнот стильный.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блокнотик))обложки супер))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,а мне бирюзовая так понравилась!
    Лена,а вообще они все крутые!И обложки и блокнотик :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так приятно, Оксана! спасибо)я ,глядя на бирюзовую, на море хочу;)

      Удалить
  12. хороший блокнот, уютные обложки!

    ОтветитьУдалить
  13. всем благодарна за отзывы))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого сколько всего! Красота! Блокнот очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Необычайная красота! Удивительные вещи творишь!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какие обложечки! Мне так нравится, что они из фетра! Хочу мк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален. там же так все просто)) но я сделаю, раз хочешь:)

      Удалить
    2. тебе просто, а я вообще не знаю как их делать))) Буду ждать!:))

      Удалить
    3. хорошо, постараюсь побыстрее)

      Удалить
  17. ну сижу улыбаюсь) приятно читать ваши комментарии!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, пять столько красоты натворила! Блокнотик очень нежный и аккуртный! А от обложечек вообще в восторге, все такие стильные! Тоже хочу МК )

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, блокнотик расчудесный! Такой крошечный! От обложек твоих как всегда в восторге, класснючие!

    ОтветитьУдалить
  20. По названию почему-то подумала что будет состоять из одних карманов :-) оказалось речь про размер :-) очаровательный малыш! Мне нравится очень формат.
    И обложки -ммм!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из карманов?))от штанов?) спасибо большущее, Свет!

      Удалить
  21. ААААА! Очень стильно! Мне определенно нравится! обложки.. обалденные тоже такую ХААЧУУУ!А есть МК? как сшить такую прелесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) да, мк есть вот тут http://darite-krasivo.blogspot.ru/2012/10/blog-post_2297.html

      Удалить
  22. как же мне твои обложечки нравятся) думаю попробовать по твоему мк тоже смастерить)) и вопрос-у тебя картинки распечатанные или покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) попробуй, конечно. все просто) а картинки покупные, я их кучу привезла из Китая, вот тут показывала http://darite-krasivo.blogspot.ru/2012/05/blog-post_16.html

      Удалить