вторник, 23 октября 2012 г.

Косметички. первый опыт:)

Всем привет! 
  я все пытаюсь сделать детские альбомы. поняла, что так "пытать" себя нельзя. иначе любимое занятие скрапом превращается в нечто занудное... для одного я уже доделала все странички, начала второй (это почти близнецы будут, для бабушек и дедушек в подарок). как доделаю-покажу, конечно. а сейчас совсем о другом...
  летом я увлеклась пошивом косметичек. пересмотрела кучу мк в сети. самым сложным для меня оказалось аккуратно вшить молнии. естественно, я не всем довольна, но это был первый опыт:) они совсем простенькие. шила к готовым на тот момент блокнотам, чтоб комплекты сделать. 

хлопок. внутри флис.
это льняной комплект. косметичка по форме точно такая же, как и первая.
 голубой комплект тоже из хлопка. тут косметичка плоская (без объемного дна). не знаю, как правильно написать:) думаю, по фото видно и вы поняли.
а это фетровая косметичка (внутри наоборот хлопок). сшита из кусочков, оставшихся от обложек на паспорт и софтбуков;)
и еще один комплект. этот блокнот (в отличии от предыдущих) я не показывала в блоге, его купили у меня на выставке.
 косметичка из фетра, а внутри хлопок, как на обложке блокнота. косметичка эта на магните.
 в блокноте два разделителя и конвертик + вставки из красивых листов с принтами)
не судите строго, я только учусь шить:) и делаю это крайне редко. но планирую еще кое-какие косметички сделать. есть, кстати, еще парочка не показанных. но это как-нибудь в другой раз, а то и так слишком много фото;)
а вам большое спасибо, что заходите! ценю это) пока.

26 комментариев:

  1. класс! фетровые косметички особенно понравились, такие они яркие и позитивные.
    я бы ни за что не смогла такое сделать :)) и уж тем более (!) вшить молнию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, это было самым сложным;))чтоб все уголки потом ровные были, когда вывернешь...но руки делают, как говориться)) и ты бы смогла, уверена! спасибо, Ксюш!

      Удалить
  2. Лена, какая красота! Класснючие комплекты получились! Мне больше всего фетровая косметичка, из полосочек понравилась! А еще у тебя такие аккуратные вязаные цветочки, загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое! а вязаные цветочки...не мои)) вот чего не умею еще - вязать. но крючок уже купила.надо осваивать;)

      Удалить
  3. Ух ты! Вот ты молодец! Классно придумала косметичку под блокнот!Комплекты суперские получились!
    ПС. а я до сих пор боюсь иметь дело с молниями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть) саму-то молнию вшить не сложно, а вот ее кончики спрятать...надо еще тренироваться)

      Удалить
  4. Лена, талантище!
    первый опыт и такой результат!
    мне все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я стесняюсь таких слов) спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. Все очень красивое!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. так-так,теперь отзыв от счастливого обладателя первой косметички...кхе-кхе...ОНА СУПЕР!!!пользуюсь ежедневно,ношу с собой в сумочке и радуюсь :))) Лена,я не знаю,где там первый опыт,всё аккуратно и очень крепко сделано.спасибо тебе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, что ты пользуешься ей, Ксюш! очень) спасибо тебе за такие слова!

      Удалить
  7. Лена, какие они классные.. я вот тоже хочу сшить сама, но у меня нет шв машинки :(. Голубенькая и из фетра вообще обалденные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, без машинки плохо(
      спасибо тебе, Люба!

      Удалить
  8. Лена,ничего себе как круто!!!
    Может косяки и есть где-то,но мне их не видно :))
    Больше всего понравился второй комплект,с домиками.
    А это такие заказы были или ты сама решила порадовать людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      да это я к выставке просто делала. разнообразия захотелось:)

      Удалить
  9. Мне розовая очень понравилась, и вообще по моему первый опыт удался! Теперь главное не останавливаться))))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень всё стильно, Лен!!! и очень оригинально!!!(если я правильно поняла и косметички ещё используются как чехлы для блокнота :)))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, некоторые как чехлы. голубой и фетровая для софтбука (его тут нет).
      спасибо!

      Удалить
  11. Лена, не перестаешь удивлять! Какая красотища!!! Ну ты мастер на все руки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все мы тут такие:) спасибо, Маш!

      Удалить
  12. Молния-это самое противное:-) здорово у тебя получилось! Так к блокнотикам подходят! Замечательные наборчики!

    ОтветитьУдалить