вторник, 2 октября 2012 г.

Шеврон.

Привет!
после долгого перерыва я снова тренируюсь ровно резать бумагу:) вот новая открытка.


и вот такая фотография) к ней просится надпись "я так хочу, чтобы лето не кончалось...". новый маникюр прям в цвет. и кто сказал, что в октябре нельзя ходить с такими ногтями?:)
по заданию Speсial Day Cards - День рождения, рисунок шеврон, как обязательный элемент.

вот использую некоторые новинки, что пришли мне - баночка из листа American crafts, скотч. и, наверное, впервые использую этот mаgic mash (лежал чуть ли не год). да, вот такой странный))  если кто не понял-это голубая сетка. когда заказывала, мне в комментариях написали, мол обычный (тот, что с дырочками) закончился, есть сеткой. ну я заказала двух цветов. а пришло это нечто:) но на клейкой основе.
спасибо, что заходите!

30 комментариев:

  1. я эти баночки обожаю:) очень веселенькая открытка! особенно с маникюром удачно сочетается:) клевые новинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я теперь в них влюбилась:)
      спасибо, Вик!

      Удалить
  2. Как мне нравится открытка - яркая, настраивает на позитив!
    Спасибо, что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Ярко и позитивно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это "нечто" очень даже классно выглядит на открытке! Такая яркая! Шеврончик все-таки хорошая штука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже шеврон нравится) спасибо, Кать.

      Удалить
  5. отличная! маникюр меня очень порадовал))) я сама такое люблю. круглый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит я не одна такая;)
      спасибо!

      Удалить
  6. о,боги,маникюр потрясный!!!что за лак?:)))
    говорю ж,мастер!!!всё в тебе прекрасно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, смущаешь) спасибо)) желтый лак O'nail, а бирюзовый какой-то дешевый (eveline), но держится очень долго. мне нравится!

      Удалить
  7. Прикольная открытка! Жизнерадостная! Коготочки - обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. давай дневник! Пять по ровной резке бумаги)))
    И ногти! Очень по-летнему, нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. И тёплые звездочки-"светлячки" в баночке )))
    А отрезано ровно, не бойся)))

    ОтветитьУдалить
  10. так это тут уже ровно, я ж кривую-то не приклеила:))) спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классно получилось!
    с одной стороны вроде проста, а с другой так интересно!
    мне нравится!
    и маникюр супер)
    Лена, просвети меня, баночка откуда (вырубка, распечатка, наклейка)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она простовата. но мне нравится банка и гамма цветовая:) спасибо, Вик!
      а банка вырезана из листа скрапбумаги American crafts - Twinkling Lights, DEAR LIZZY NEAPOLITAN.

      Удалить
  12. Баночка! Я смотрю это супер-пупер тренд! Открытка очень позитивная! Тоже хочу баночки! У всех есть и мне надо =))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю чем первым восхищаться: маникюром или открыткой )) всё так классно! Открытка бесподобна, такая жизнерадостная!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина,Даша, благодарю вас))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Лен, вот только сегодня новым лаком накрасила, таким же, тем, что посередине) Муж совсем не понимает мою любовь к таким расцветкам, а мне нраааааавится!)))
    Открыточка классная такая! И на мэджик такой я столько раз смотрела, так и не заказала его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) мне тоже муж как-то сомнительно сказал "необычно" на счет ногтей)))
      спаисбо, Леночка)

      Удалить
  16. Очаровашка просто! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маникюр бесподобный!!!
    И очень к открыточке подходит :) Мне этот меш напоминает строительную сетку :) не в том плане что не подходит к открытке (очень даже подходит), а в том, что можно ее использовать в этой роли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знала, что ты маникюр оценишь:)
      ну да, сетка как строительная.еще розовая есть)

      Удалить
  18. Чудеснейшая работа! ох уж эти баночки, просто прелесть)) Спасибо за подаренный позитив) и спасибо за участие в нашем задании!
    SDC.

    ОтветитьУдалить