понедельник, 15 октября 2012 г.

Винтаж и шебби.

Привет всем! началась новая неделя... у меня так очень хорошо:) надеюсь, и у вас все отлично!
в субботу муж работал до ночи и я сидела за бумажками, что ж еще одной делать?))  и сотворились две открытки. просто так) ага, а на самом деле мне альбом нужно делать детский, даже два, но вот...не шло как-то) 
первая. нежная.


решила сделать открытку с ажурным краем, хоть это и не совсем "мое", но иногда хочется и такого;) 
 внутри штампик
и спинка. как всегда оформлена)
использовала нож Sizzix дизайна ТХ "distressed doily", бумага Melissa Frances, цветок Prima, бабочки и фигурный край - дыроколы Martha Stewart, веточка - вырубка ножом "lorelai leaf" от poppystamps.

и вторая. винтажная (что я делаю крайне редко)
она создалась благодаря картинки, которую я получила от одного магазинчика в подарок. муж спросил: "а к чему корсет?". да кто ж его знает. просто так:)) 
внутри все тот же штампик)
картинка и надпись приподняты с помощью вспененных квадратиков. Бумага K&Сompany (старый завалявшийся лист) и Pink Paislee (в горошек).

вот. а сейчас я сделала еще одну открытку вместо все тех же альбомов... вот некоторые люди с понедельника или с "завтрашнего" дня начинают новую жизнь, диеты и т.п., а я так каждый день пытаюсь заставить себя делать альбомы эти. не люблю, когда так. не могу без желания. 
а пока... мы пошли кушать яблочный пирог. испекла пол часа назад:) ммм...
спасибо, что находите время зайти и оставить пару слов! рада вам всегда)

34 комментария:

  1. красивые!
    Первая правда нежнулечка, а вторая - мне кажется, для девушки с характером и силой волей, вот посмотрела на нее и вспомнила одну свою знакомую, которую 100 лет не видела о, как :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мария) интересно, что она вызвала такие ассоциации и воспоминания;)

      Удалить
  2. Красота невероятная, а форма просто вау, ни разу еще такого интересного решения не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! самой было интересно попробовать)

      Удалить
  3. ну какая красота, Лен! так люблю твой блог, вот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Ксюш, как мне приятно! и главное взаимно:))

      Удалить
  4. Очень здорово! И фигурный край интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень красиво! Первая такая необычная с фигурным краем, но мне очень нравится! Все-таки как машинная строчка красиво смотрится! А я что-то в последнее время мало строчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я иногда тоже без строчки обхожусь, а иногда без нее ну прям не могу:)
      спасибо, Леночка!

      Удалить
  6. Очень красивые открытки! Первая такая интересная и нежная, а вторая - очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, красота!
    я правда ближе к открытке с корсетом))
    но они обе восхитительные!
    у меня та же история. столько всего нужно сделать, а я новые проекты для вдохновения ищу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я и не сомневалась, что тебе винтаж ближе:) спасибо!
      ну вот, вечно мы отвлекаемся;))

      Удалить
  8. Лена, красота! Обе понравились! Но первая все же, ты не сердись!)), мой фаворит в этой дуэли))Она прям какая-то очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на что же мне сердиться?)) мне интереснее правду слышать, Настен! мне и самой ближе первая (хотя это тоже больше эксперимент, нежели что-то "мое")
      спасибо тебе)

      Удалить
  9. слушай,с ажурным краем вообще необыкновенная открытка!молодец,что решилась на такой дерзкий ход :))) и корсет симпатишный.к чему?к дождю :))) я всегда так отвечаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше не к дождю, а к деньгам:) у меня так брат на все приметы отвечает))
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  10. Обе очень красивые! Но мне больше нравится первая, не потому что вторая не красивая, просто не люблю корсеты)) жмут)))) шучу) На самом деле разделяю по принципу - понравилось-непонравилось. Но выполнены обе чудесно и мастерски!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь, первая открытка получилась прям такая воздушная вся, невесомая!!!и ажурный край очень даже!!!а вторая очень необычная, мне кажется это открытка для человека изысканного..
    вот я прочитала и тоже захотела яблочный пирог, куплю яблок сегодня и завтра испеку обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! приятно читать отзыв не от кардмейкера, со стороны, так сказать:))
      а я обожаю яблочные пироги, частенько делаю) и тебе советую))

      Удалить
  12. Я тоже каждые выходные клянусь себе начать делать альбомы:-) и на диету сесть...и начать учить правила дорожного движения :-)))))
    но у тебя безальбомье не проходит зря. Какие красивые открытки понаделала. Ажурный край смотрится шикарно! И винтажность корсетовая тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, новый пункт обещаний - правила:))
      спасибо тебе, Свет!

      Удалить
  13. мммммм, яблочный пирог, ням-нямка)))
    Открыточки супер!!! первая нежнюлька, дырокольный край - красотень!!! и корсетик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Вик, вкусно:) съедаем за вечер)
      спасибо!

      Удалить
  14. Лена, у меня мой постоянно спрашивает, а к чему вон там вон фонарик, или почему новогодняя открытка совсем не новогодняя :))). Открытки великолепны! Вкусного чаепития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) какие они любопытные,да?:)
      спасибо, Люба!

      Удалить
  15. ох.... сколько великолепия! обе красивые, но каждая по-своему. у первой нежность такая романтичная, а вторая с характером =)))
    нож классный, спасибо что написала название, а то давно хотела я посмотреть на такой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) когда не ленюсь, стараюсь писать материалы)
      тебе спасибо за отзыв, Кристин!

      Удалить
  16. Так необычно сделано первая открытка!!!

    ОтветитьУдалить