четверг, 11 октября 2012 г.

"Мои рецепты"

Привет-привет! 
а у нас уже 0 градусов, несмотря на то, что солнечно. а ночью -3. неужто зима скоро?;))
я не люблю этот переходный холодно-дождливый период. так что лучше б уже белый снежок.
хочу показать еще одну летнюю работу. да, все руки не доходили)) 
это кулинарная книга для моей сестренки, делала на ее ДР в июне. сразу сори за качество фото. делала у них уже дома (на полу перед балконом, вот наползалась там. просто теневая сторона дома и застать солнышко там крайне сложно!)


книга в переплете, листики кофейные, разделители по блюдам сделаны из плотной акварельной бумаги. много кофейных разводов и клякс, брызг черной тушью. мне она нравится, честно и нескромно)) формат А5, застегивается на резинку и пуговку. есть закладка с подвеской-чайничком. ну и в красном цвете - это под кухню сестренки:)
для оформления использовала бумагу Мелиссы из старой кухонной коллекции, бумажный скотч washi tape, штампы Питерского скрапклуба и надписи, сделанные принтером Dymo. вот. рада, что сестренка уже делает там записи:)

а сегодня вечером на почту поеду, новую посылочку забирать. с бумагой, анкерами и пружинами для биндера. биндера, которого у меня нет((( а случилась такая история: заказала я его по "нормальной" для России цене, но без пружин. пружины в другом месте (те, что сегодня заберу). а через несколько дней мне сказали, что биндера нет и не будет. вот(( теперь буду искать, где заказать еще.
всем хорошего настроения!
спасибо, что заходите! ценю:)

27 комментариев:

  1. Лена, какой классный! и вкусный!
    очень нравится!
    радуюсь за посылку, моя тоже сегодня пришла, только наверно мне не дадут, раздачи еще не было(
    найдешь биндер по нормальной цене - свистни) тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! а у нас в российских магазинах практически везде они 3000-3200;( если что будет лучше-напишу, конечно:)

      Удалить
  2. Чудесная работа, вдохновляющая!!!! Добавлю 5 копеек, мне тоже биндер нужен, можно уже и закупку оптовую организовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, нас все больше:))
      спасибо,Елена!

      Удалить
  3. уютная домашняя книжеца! Разделители супер

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, уютная такая книга рецептов вышла.. Уверена, твоей сестре там приятно делать записи ))... а про биндер пичалька :(.. Надеюсь, ты сможешь его приобрести в ближайшее время!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый))))
    Как интересно получается- я с биндером без пружин, ты с пружинами без биндера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ)
      мы ж как с тобой тогда поговорили, я сразу заказала и то, и другое. оплатила. но вот, что вышло;)

      Удалить
  6. ООО Как ЗДОРОВО! Ты МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Очень красивая книга! Очень понравилось оформление и все разделители! )

    ОтветитьУдалить
  8. домашняя и уютная, обожаю такие) у сестры наверное лежит и ей жалко в ней записывать рецепты?!))

    ОтветитьУдалить
  9. Книга бесподобная ! Мне так безумно нравится обложка! Такая по-кухонному уютная!
    Жаль что так с биндером получилось.. Оля Пастила показывала как пружины без биндера ставить. Правда дырки надо тогда самой пробивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!
      да, я видела. но и дырки мне сейчас нечем сделать...установщик-то мой сломался, причем давно уже. а новый я еще не купила;)

      Удалить
  10. красота)) очень красиво! мне очень интересно, как все сушат лимоны и апельсины ?!))) (ну как у тебя на обложке)) разделители такие интересные! и всегда умиляют подвесочки в виде чайничков :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, это покупной лимончик)
      спасибо!

      Удалить
  11. Когда же мои руки дойдут до чего-нибудь подобного :) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Маша. зато когда твои руки дойдут, то представляю, какой шедевр получится:)

      Удалить
  12. Очень понравилась, красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая же она красивущая! Очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, красивущая книжка! Очень разделители понравились!
    Ой, ну и история с биндером! Желаю скорейшего приобретения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже новый заказала)
      спасибо, Лен!

      Удалить