вторник, 2 октября 2012 г.

Снова с вами) про прошедшие дни и как поднять настроение:)

"Здоровье приносит ту свободу, 
которую очень немногие понимают, 
пока не потеряют его"
Всем привет! огромный-огромный! вы меня еще не забыли?
я скучала)) 
со времени написания последнего поста прошло 3 недели... но я читала ленту новостей, смотрела новые работы, радовалась за вас. а сама ничего не делала. негде было, некогда, не до этого... я была в некой депрессии. больницы меня угнетают. но синяки на руках и пятой точке от уколов и капельниц уже прошли, чувствую себя хорошо и настроение отличное)) 
ах да, свой 25-ый, так сказать "юбилейный" день рождения я провела тоже в больничке. помните, я писала, что люблю на свой ДР уезжать куда-нибудь? ахаха))) вот мы с мужем и посмеялись, мол и на этот раз уехала. а он еще издевался надо мной, что я там как на курорте: лес, белки бегают... ага, только на курорте три раза в день кашей, похожей на клейстер, не кормят;) но муж "подкармливал" всякими вкусностями. и благо есть доставка с ресторанов:) 
Саша меня, конечно, порадовал-пришел прямо в палату с огромным букетом любимых роз и выкрал на пол дня)) (ну только тсссс, ведь официально меня никто не отпускал, врач сказала "даже не заикайтесь отпрашиваться". но после утренних процедур до вечернего укола я же была свободна, тем более это была суббота;) 
и у меня еще был большой подарок - приезд родителей) да, расстояние в 1000 км для них не расстояние, чтоб подбодрить меня и поздравить. было ооочень приятно! мы вместе пообедали в ресторане и мне пришлось вернуться в лечебницу) но зато потом еще неделю меня и девочек в палате радовали два красивейших букета на подоконнике)
ну и чтобы немного поднять себе настроение, я, находясь там, сделала небольшой заказик (благо там был wi-fi;)). заказ состоял лишь из скотча. красивого декоративного скотча, моего любимого)))
стопочка справа-это старые, а вот левая стопочка-новинки мои) 
а еще за это время пришли два ранее сделанных заказа. и вот, будучи уже дома, я их разобрала и начала даже использовать. ну и еще несколько моих работ попали в ТОПы.
вообщем, все трудности временны. главное быть здоровыми. это правда очень важно. чего и вам всем желаю!
сегодня покажу новые открытки. спасибо, что читаете, спасибо, что со мной!

34 комментария:

  1. с выздоровлением) радуй нас скорее своими творениями со скотчиком новым)

    ОтветитьУдалить
  2. лучше уж уезжать в какие-то более банальные места :) Турцию, Египет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное, что ты,так сказать, Лен, поправила здоровья!...и приобрела новый скотч!))
    Знаешь, зато будет,что вспомнить...так, дай Бог, больше не будет))
    Так что с возвращением, Ленуль!!! И с ТОПами тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да и с прошедшим ;)

      Удалить
    2. спасибо,Настен:) да, больше таких празднований не хочу)

      Удалить
  4. Леночка, как я рада, что ты уже дома и снова полна оптимизма! будь зорова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! без оптимизма еще бы хандрила)

      Удалить
  5. С возвращением! Крепкого здоровья! И поздравления с ТОПами!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как хорошо, что ты вернулась, я тебя вспоминала. очень жаль, что пришлось в больничке столько проваляться...надеюсь, теперь все хорошо. я с ними как-то по жизни не сталкивалась, а вот на сохранении пришлось лежать четыре недели (!!!) безвылазно, у нас там даже душа не было, мылись под раковиной, и родственников к нам не пускали. через окно все общение происходило. ах да, про вай-фай молчу...
    ничего - оптимизм и там спасал!
    а ты больше не болей, никогда-никогда.
    с прошедшим!
    и да, обновки хороши, обе стопочки очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что вспоминала)
      ох нет, тут условия были относительно хорошие. больница только после ремонта. и душ, и биде есть:) и гулять можно. а вот 4 недели выдержать-это да!
      спасибо тебе, Ксюш! и вы не болейте, и Вита особенно)

      Удалить
  7. Лена,я тоже присоединяюсь,хорошо,что тебе уже хорошо :)) мне про больнички даже думать больно.ты герой!!!будь здорова :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,как плохо,что ДР так встретила.Главное,что всё позади!!!
    радуйся жизни!!!заказики аппетитные :))

    ОтветитьУдалить
  9. с выздоровлением!возвращением!с ДР!с покупками)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, Оксана, Даша, спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
  11. с выздоровлением! скорее вливайся в наши скрапряды! мы соскучились!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, главное всё уже закончилось и ты дома! И др провела, как я поняла, всё-таки не в больнице))))) Всё уже хорошо, так что больше не болей! И с днем рождения (пока все не поздравили, значит он ещё не прошел :-) )

    ОтветитьУдалить
  13. Не болей! Здоровья тебе и много времени для творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ;) ну вот, поздравления продолжаются) приятно. спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, здоровья тебе и твоей семье!
    смотрю на твою стопку и понимаю, что у меня такая же) но ведь скотчи не такие! а я хочу такие)))
    не подскажешь, где покупала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! я тоже еще хочу. других))
      подскажу, конечно. в Sunflower;)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Поздравляю с ТОПами и покупочками! Теперь только творить, творить и творить))

      Удалить
    2. спасибо,Даш! теперь и сижу несколько дней не отрываясь:)

      Удалить
  17. Лена, ну слава богу, что все уже позади! Главное здоровье!
    Поздравляю с прошедшим ДР, муж у тебя молодчинка! И родители как порадовали!
    Покупочки очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, молодцы они) спасибо, Лен!здоровье и правда самое важное!

      Удалить