четверг, 11 октября 2012 г.

Выставка. август 2012.

  Здравствуйте еще раз. я давным-давно обещала фото с выставки. наконец-то брат дал мне шнур для телефона (а свой я где-то потеряла, правда виню во всем мужа;)
  да, фотографии с телефона, простите:) проходила эта выставка у нас летом (месяца два, наверное) в Нарымском сквере. на свежем воздухе) я правда побыла там всего два дня,  обстоятельства не позволили постоять больше. 

мое чудо-дерево с позитивными табличками:))

в свое нерабочее время (в перерывах между выставками) деревце стоит у меня в спальне на комоде, а на нем-разные безделушки;))
после этой выставки, кстати, я больше в них не участвовала. но планирую, конечно;) уже соскучилась. вот вам кусочек прошедшего лета)))
всем спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. я всем всегда про твой стол рассказываю!!!оформлено с такой любовью,что прелесть просто :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо) приятно мне очень!

      Удалить
  2. Какая красота)) деревце такое классное))) очень нравитсяя)) вот бы побывать на такой выставке!..эхх))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой уютный у тебя стендик) Надпись понравилась, такая красивая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Деревце прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как всегда очень красивый столик у тебя! У нас скоро новогодняя ярмарка намечается, тоже буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен)
      здорово-здорово, удачи тебе там;) и я на новогоднюю хочу!

      Удалить