четверг, 6 сентября 2012 г.

Открытка. от всего сердца)

Привет всем большой-большой!
времени у меня стало меньше в связи с выходом на работу. давно ничего не делала. только по чуть-чуть клею свой летний альбомчик. уже до июля дошла. возможно, скоро и закончу;))
а покажу открытку, которую делала ранее для Скрап студии "Бабочка" как приглашенный дизайнер.


задание-скетч, который я перевернула. бумагу использовала MME и MF для тега, вырубка, жидкий жемчуг.
а сегодня в ленте было почти 200 непрочитанных сообщений! ооо...я все просмотрела, некоторым даже написала) а теперь спать, завтра трудиться.
спасибо, что забежали!

21 комментарий:

  1. ...красота)
    а ты где работаешь-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красота!!! Такая нежная, приятная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мило) светлая, приятная открыточка)

    П.С.:заглядывай ко мне наконфетку мне будет приятно)
    http://imgkna.blogspot.com/2012/09/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится, так кружево бумажное из под тега кокетливо выглядывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,открытка прелесть!Цветочек красивый очень :))Вот только не смогла разобрать из чего он :)))Вязаный или фетровый? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! цветок фетровый, это вырубка))

      Удалить
  6. Классная! Цветовая гамма вообще понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открыточка очень хорошенькая! Зелёный+розовый - моё любимое сочетание :)

    ОтветитьУдалить
  8. МММ! МФ с полоской как сочетается отлично! А у меня в ридере уже много-много тысяч непрочитанных сообщений, страшно даже туда выходить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда отметь все, как прочитанное))
      спасибо!

      Удалить
  9. На работе:-))))
    Открытка восхитительная!! Такое красиво сочетание цветов!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм!.. как мне нравится!
    Цветок клёвый)
    И полоска, и тег...люблю это всё)

    ОтветитьУдалить