вторник, 11 сентября 2012 г.

Мягкая "французская" шкатулка для сладостей.

Всем привет!
я все реже появляюсь... но не теряюсь, ваши посты я читаю, все смотрю) а сегодня и сама покажу) работа вновь сделана в качестве приглашенного дизайнера. на этот раз для Волгоградского скрап клуба по заданию "Скрап-вкусняшки".
сделала тканевую мягкую шкатулочку для сладкого презента.


спросите почему с эйфелевой башней? просто попробовала в деле новый нож:)) 
шкатулка из плотного картона, с синтепоном, внутренняя часть обтянута шифоном. цветок тоже сделала из шифона. бумага MF. 
долго я думала что же сделать по этому заданию...а потом Наташа  вдохновила своей круглой шкатулкой! спасибо, Наташик)

а еще в воскресенье мы ездили в лес за грибами) так здорово было прогуляться, подышать воздухом, тем более после того, как простыла и провалялась несколько дней дома. погода прекрасная-бабье лето;) мы накопали два ведра груздей. да-да, именно накопали. они от нас очень хорошо прятались;) а теперь я вам пишу с больнички... ага, берегите себя, не простывайте! надеюсь после этих укольчиков и капельниц все будет ок)
ну а грузди, надеюсь, муж вкусными посолит)))))

спасибо, что забегаете. а то в больничке всегда грустно( рада вам и вашим комментариям;))

40 комментариев:

  1. Леночка, выздоравливай!
    шкатулочка очаровательная!
    Немного гламура и много вкусняшек)
    обожаю грузди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо тебе! я вот тоже грузди очень люблю)

      Удалить
  2. Лена, ну даешь)
    Как простыла? как в больнчике? Только вот вконтакте же написала, что "лисички жарю"! Грузди так люблю, но у нас в семье никто не хочет за грибами ездить(((
    Коробочка прелестная) Я тоже теперь такую хочу сделать)))) Спасибо за мини-пиар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так, Наташ...но я и тут на связи, есть wi-fi))
      это тебе спасибо за идею и вдохновение!

      Удалить
  3. Шикарная коробочка! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, давай там не куксись! Подправляйся скорее, а то все бабье лето пропустишь! А шкатулочка здоровская прямо зефирная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я бабье лето из окна наблюдаю) хаха))) спасибо!

      Удалить
  5. Замечательная воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну-ка быстро выздоравливай!!!Грузди это замечательон, но в больнице нельзя валяться! Кто красоту за тебя делать будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, знаю, что нельзя. но мне другого не предложили) вот сама думаю как же я успею для дочи подруги сделать альбом...
      спасибо!

      Удалить
  7. Какая прелесть!!!!
    Давай поправляйся скорей! На улице последние чудесные деньки, а ты в больнице, ты чего?!

    ПС...как конфет на ночь глядя таких захотелось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо! я стараюсь, я лечусь)
      как выйду из этого заведения-могу угостить, дома еще остались:))

      Удалить
  8. Замечательная шкатулочка, така нежная!!!!!!! очень понравилась!!!!!
    ты давай по-скорее выздоравливай и радуй нас новыми шедеврами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая шкатулочка!!Выздоравливай,Лена!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка очень мне понравилась! Болеть не нужно! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ты такая мастерица:) столько всего придумываешь красивого!
    выздоравливай скорее! ♥

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, выздоравливай скорее!! Не люблю больнички, от одного запаха в обморок падаю ))... я даже когда заболела восполением легких просила горькими слезами маму, чтобы не оставляли меня там а делали все капельницы и уколы дома )). Поэтому желаю тебе там не задерживаться и скорее возвращаться домой к мужу и маринованым грибочкам ).

    Шкатулочка прелестная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже не люблю эти заведения! ну а что...надо) спасибо, Люба!

      Удалить
  13. Ой-йой, Лена, выздоравливай! Очень вкусная шкатулка :) Я теперь наглядно вижу, как выглядит этот нож! Тоже, думаю, закажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! главное он режет хорошо)) с первого раза)

      Удалить
  14. Скорейшего выздоровления!!! Поправляйся быстрее!

    А шкатулочка - очень аппетитна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) рада видеть, а то ты теперь тут редкий гость!

      Удалить
  15. ух ты,тоже крутая вышла шкатулка!!!я уже разглядела - хочу такую же :)) Лена,давай там будь здорова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! приступай к делу и у тебя будет такая;)

      Удалить
  16. Сладкая вкусняшка! Тоже хочется что-то такое альтернативное сделать! И за грибами бы выбраться!
    Нож классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и выздоравливай! я вот тоже по второму кругу...

      Удалить
    2. в лесу хорошо...и грибочки вкусные:)
      спасибо, Кристин! и сама поправляйся!

      Удалить
  17. я тоже очень люблю грибы собирать)) грузди соленые, оо вкуснотень))
    быстренько лечись, рецепт волшебного напитка- вода горячая, сок лимона, имбирь сухой 1 чайная ложка и мед столовая ложка! приятный на вкус, немного с горчинкой)
    шкатулка изычсканная, мне очень нравится! цветовая гамма теплая, башня ((ее я во всех работах люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Даш. надо записать рецептик))

      Удалить
  18. Я уже перепугалась, что в больнице с отравлением грибами. Но все намного проще. Фух!
    Красивая шкатулочка. Такая мягонькая!!
    Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уж лучше бы с отравлением(
      я до сих пор тут. спасибо, Света!

      Удалить
    2. До сих пор там? Ужас!
      Выздоравливай поскорей!!

      Удалить
    3. (( лечусь усиленно. спасибо!

      Удалить
  19. Лена,выздоравливай!!
    -
    Шкатулка такая уютная и красивая!..ты такая выдумщица))Впервые вижу такую мягкую шкатулку,очень эффектно смотрится!
    -
    А про грибы завидуууую))).. у нас здесь и нет таких грибных мест..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада тебя видеть) спасибо!
      зато у вас тепло)))

      Удалить