суббота, 1 сентября 2012 г.

Back to school.


Привет! планировала написать пост в последний день лета, но уже началось 1 сентября)) всех поздравляю. и, кстати, сегодня у нас немного потеплело и завтра обещают +25. тьфу-тьфу, главное не спугнуть бабье лето)))
а вчерашним вечером и ночью после работы, да-да, я вышла на работу:)), я доделывала альбом для мальчишки, который идет в школу. собственно, это будет подарком от его мамы)
фоток не мало:)


альбом 20*30 см. давно я не шила брелочки к альбомам. да, собственно, и альбомов не так много за последнее время сделала) тут ярлычок с синтепоном))
а дальше странички с некоторыми деталями. несколько страниц без уголков и подложек, как первая, так сама девушка попросила. детей на линейке будет фотограф снимать-будут большие общие фотографии.
а тут карман такой полупрозрачный для дополнительных фото. а может для первых шпаргалок или любовных школьных записок)) хотя пока рано еще, наверное?))
с этой страничкой поучаствую в конкурсе "В коробке с карандашами" от Скрапклуба Екатеринбурга (баннер задания ниже)
а под скрепку потом можно вставить "вырезки" из первого дневника, например. с пятеркой или наоборот замечанием красной ручкой;)
 и последняя страница тоже с карманом. он большой, на пол страницы)
 а это я еще из оставшейся картинки сделала конверт для СD
 задания:
Школьные годы от "Свободного творчества" (до 19.09) - лист бумаги в полоску на 5 и 6 страницах и на обложке.

Использовала бумагу одной коллекции BoBunny "Blast off!!!"-такая яркая и забавная + лист с карточками для вырезания и брадс той же коллекции + один лист другого производителя.
страницы на пивном картоне. альбом вместит 20 фото + есть 2 кармана для дополнительных.

ах да, на работе у меня интернета нет, буду по вечерам выходить) но я не всю неделю работаю, с выходными. и пока у меня там есть время свободное, а оно у меня пока там правда есть (ведь я не на гос.службе работаю, где раньше трудилась (нет-нет, хватит)))) обрабатываю фотографии сделанных ранее работ. так что завтра еще покажу что-нибудь)
всем прекрасных выходных! и отличного настроения) у кого начинается школа с детками-удачи))) кто идет в институт-тоже) 

33 комментария:

  1. Классный и позитивный альбомчик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. мегашикарный, детальный и продуманный

    ОтветитьУдалить
  3. И наша страничка с карандашиком, и весь альбом просто потрясающие!!!
    Восторг полнейший!

    Удачи вам в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, альбом понравился,очень!Такой насыщенный и ничего лишнего))особо понравились кляксы и идея вложить замечания:)))потом будет детишкам своим показывать))
    Лена, ты теперь работаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Он супер-классный! Реально, захотелось слифтить)) цепляет, начиная с ткани на обложке и заканчивая самыми маленькими деталями.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, он такой классный! веселый и мальчишеский!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, альбом просто супер! Такой мальчуковый!

    ОтветитьУдалить
  8. Ухтышка какая!! Мне вот тоже его слифтить захотелось)) Тем более, что мне скоро привезут космическую бумагу ММЕ)))
    И полупрозрачный кармашек ну ооочень понравился)))
    В любом случае, в копилочку для вдохновения утащила)

    ОтветитьУдалить
  9. ой-ой, вы меня совсем захвалите и я покраснею тут))) спасибо за такие отзывы, девочки! мне оооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,круто!!такой позитивный,столько в нём интересных идей..очень классный альбом!))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какие классные ты штуки сделала. Альбомчик вызывает восхищение и изумление, такой он весь классный"!. Ну и желаю тебе хороших будних дней ))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какой классный альбом!!! Такой яркий, мальчишеский! Очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, восхитительная работа!
    Все очень нравится! столько позитива и гармонии!
    бумажка классная! тоже хочу!
    удачного выхода на работу!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,колись,где работаешь))))))а альбом крутой получился,очень пацанячий!!!прямо с удовольствием поразглядывала.большой труд,конечно.но вот альбомы я больше всего люблю делать!

    ОтветитьУдалить
  15. с-п-а-с-и-б-о!)))хотелось сделать его поярче)

    ОтветитьУдалить
  16. Неимоверный альбом)Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества, только согласно нашим правилам, вы не можете участвовать в схожих тематических заданиях) можете написать, какую конкретную страничку вы подготовили специально для нас))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, спасибо за комментарий. оставила только Ваше задание, схожее по тематики удалила.

      Удалить
  17. Альбом офигенный! Яркий и позитивный!

    А я все вконтакте ваши работы отслеживаю, рада что блог ваш нашелся =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! давай на ТЫ?)
      а я давненько тебя читаю)) правда ты там редко появляешься. но и вконтаке смотрю тоже!

      Удалить
  18. Балин, пропустила!!! Классный! Очень понравился! Пацанский такой!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом невероятный! Какой же он школьный!!! Очень долго каждую страничку разглядывала. Столько интересностей.
    А пластиковые карманы это готовые какие -то или сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! а карманы сама делала. это был такой лист ацетатный, я его разрезала))

      Удалить
  20. Прекрасный мальчишеский альбом! Спасибо за участие в задании "В коробке с карандашами" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный альбом! Очень-очень стильный, яркий, необычный!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом просто шикарный! Мне безумно понравился, как в принципе и все Ваши работы! Скажите, а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Nyusha, там в тексте написано какая эта бумага;)

      Удалить