четверг, 9 августа 2012 г.

Love.

Привет всем. еще раз) по календарю уже новый день, но я же еще не ложилась) обещала кое-что показать. это новая открытка. о любви, как вы поняли из названия поста)


использовала лист бумаги из "5-ого авеню" Мелиссы, штамп+вырубка Hero Arts&Sizzix, китайскую карточку и салфеточку.
честно сказать, она меня привлекает) наверное, я все же люблю красный))
хочу принять с ней участие:
- задание "столовое убранство" от Волгоградского скрапклуба
- в азбуке скрапа, буква "В" - вырубка/высечка от Challenge KM shop
 
____________________________
а теперь поболтать)
день плавно перетек в ночь, мы снова сморим олимпиаду. вчерашний день был очень насыщен. Ухов прыгнул выше всех, взяв золото. Синхронистки тоже были лучшими, красавицы! но их выступление я не видела. я смотрела спортивную гимнастику. на прошлой олимпиаде в Пекине наши девушки остались вообще без побед. в этот раз молодцы. и пусть в командной борьбе не первые. зато какая молодец Алия Мустафина-4 медали завоевала в личном первенстве. вот и вчера в вольных упражнениях получила бронзу. а на бревне наша юная надежда Вика Комова упала...так обидно. но бревно очень сложный снаряд! я вообще этот вид спорта смотрю с замиранием сердца и очень переживаю. я ведь в прошлом...да, гимнастка) занималась ей почти 10 лет. это все мое детство. помимо учебного года с тренировками мы еще и на два сезона в спорт лагерь уезжали ежегодно. и там по 3 тренировки в день) вообщем, это была целая жизнь...и столько приятных воспоминаний. правда теперь, конечно, старые травмы дают о себе знать. но, моя бы воля, я и сейчас бы встала на дорожку. или на батут) но увы...это все лишь в памяти теперь. а еще на фотографиях, видео-записях с соревнований и в коробочке, где сложены все грамоты и дипломы:)
а вы занимались или занимаетесь каким-то спортом? я вот в бассейн хочу начать ходить)
а теперь спать! спасибо, что заходите и комментируете!

22 комментария:

  1. Лена,открытка пречудеснейшая!всё в ней замечательно!)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась!!! особенно картинка девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. вырубка отлично смотрится, такая яркая и необычная!) тэг с пуговичкой - подчеркивает озорство картинки!)
    мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. а яркая вырубка потому, что я раскрасила цветочки:)

      Удалить
  4. Лен, открытка замечательная! Мне прямо очень-очень нравится! И все-таки здорово придумали сращу штамп с вырубкой совмещать.
    Я волейболистов тоже смотрела, конечно. Теперь с болгарами играть, верю в победу! И за гимнастов и гимнасток наших тоже рада, виден потенциал молодой сборной, а 4 года назад как-то совсем грустно все было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с тобой тут явные болельщицы))) еще баскетболисты наши прошли.тоже молодцы. а про гимнастику 4 года назад согласна, печально тогда было.
      спасибо,Ксюш! мне тоже нравится, что штамп с вырубкой. вырезать не приходится))

      Удалить
  5. спасибо большое за ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
  6. сочетание красного, черного и белого очень красиво обыграно! не являюсь фанаткой спорта, хотя болею за наших всегда)) патриотизм)
    спортом не занимаюсь, а вот на йогу хожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Даш!
      я немного йогой тоже занималась) чуть-чуть совсем.

      Удалить
  7. Красные акценты супер! Игривая такая:)

    ОтветитьУдалить
  8. такая страстная! Вот все-таки красный цвет дает о себе знать. Но с ним и работать надо уметь.. картинка с девочкой просто супер! Мне ужасно открытка понравилась!
    Я занималась в детстве 2мя видами спорта-пианино и рисование:-))))))) и вообще я наверное самый не спортивный человек:-) и результат этого на лицо (и на живот, и на задницу :-) )
    Удивлена и восхищена тем, что ты была гимнасткой. Это же такой труд!!
    Олимпиады я раньше смотрела, а сейчас тупо нет времени:-( хотя зрелище это люблю. Правда больше зиму. Керлинг например:-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты всегда радуешь и своими постами, и комментариями) ахаха)) я тоже в муз.школу ходила, но преподаватель сказал: "может быть вашей Лене заняться чем-то другим?". ну так, легкий намек))после и ушла в спорт-не могла сидеть на месте.
      а я зимой очень люблю лыжи смотреть и прыжки на них) так круто!

      Удалить
    2. ой, и спасибо за отзыв об открытке))

      Удалить
  9. Открытка очень привлекательна!Картинка класссная!

    ОтветитьУдалить
  10. а можно как-нибудь такую картинку и мне?? (краснеющий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая клёвая!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить