среда, 15 августа 2012 г.

А-Л-Ф-А-В-И-Т из фетра)



Еще раз здравствуйте)
шила-шила  и наконец дошила... алфавит из фетра для деток-близнецов. чтоб буковки учили) полетит скоро в Питер.


высота букв 7 см, внутри синтепон. ох и долго я его делала... но виновата заказчица:) ну разве можно так говорить : "не торопитесь, как сделаете". ну это же так расслабляет!!)) мне так лучше ставить сроки. а то вот и получилось, что месяц шила) сложила его в сшитый мною мешочек. но фото нет)

и в добавление к фетру...
еще одна обложка на паспорт  с Британским флагом для мужчины. все просто и лаконично) картинка как обычно под пластиком. для сохранности)
спасибо, что читаете. теперь я пошла отдыхать завтра второй день выставки) пусть будет хорошая погода. НУ ПОЖАЛУЙСТА))
пока.

22 комментария:

  1. и буковки классные и обложечка!!! я так поняла, что обложка тоже из фетра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да, из фетра. я другие и не делаю)

      Удалить
  2. Буковки-супер, я бы тоже такой алфавит для Ви хотела. И вообще, фетр такой уютный и приятный материал, и для обложек прекрасно подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и работать с ним легко! сшей буковки, и весело и полезно для ребенка!) спасибо!

      Удалить
  3. вот это да! ты меня поражаешь!:) класс-класс-класс! меня б на такое не хватило:) а буква Ы есть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, есть и Ы, и Й и Ё)))) прям полный комплект) спасибо!

      Удалить
  4. аааа, буквы вообще супер! Обложка - лаконично, но зато ого-го как практично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и черная, что еще практичней)) спасибо, Настя.

      Удалить
  5. Твои фетровые штучки такие классные! Алфавит супер! А уже обложка точно порадует любого мужчину!

    ОтветитьУдалить
  6. Вспоминается-не осилил... много букв:-) ))) ну ты и алфавит забабахала! Супер!
    И блокнот очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. идея,конечно,потрясная.а исполнение вообще на пять баллов!талантище :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный алфавит! Даже самой захотелось такой!
    и обложка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи на выставке! и хорошей погоды!

      Удалить
  9. Лена, как здорово! Чудесные буковки!!! А сколько труда... С такими буквами - алфавит учить одно удовольствие ) И обложечка как всегда супер! Очень аккуратненько!
    Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от такой красоты! И обложка прям как я люблю без излишеств, супер!
    Хорошей погоды!!! Надо будет забежать к вам на выставку, очень хочется на вашу красоту полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, захвалите)) как же приятно! не получилось все идеально ровно, конечно, прострочить, но эти все завиточки-закорючки...но я старалась)

    ОтветитьУдалить
  12. Буковки - супер! такая прелесть! и главное - очень полезно)
    обложка - стильно;)

    ОтветитьУдалить
  13. АААААААА!!! Как же я могла пропустить?!?!... супер!!! сижу балдею..., а еще подаю импульс своему мозгу и ручкам, и волшебный пендель... что бы сделать ребенку такую красоту...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, алфавит просто поразил!Записала себе в идеи сделать такой для дочки, нам 1 и 11 будет, так что время есть.Но считать мы уже до 4-х умеем)))Еще циферки сделаю!Спасибо за гениальную мысль.
    Блокнот для мужчины будет очень практичным!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сделайте, конечно! полезная штука!

      Удалить