среда, 29 августа 2012 г.

Крестики-нолики

Здравствуйте!
недавно я делала ежедневник. вот и руки дошли до обработки фоток) обложка из иск.замши шоколадного цвета - оочень мне понравилась!
только вот фотографии какие-то уж яркие получились, света в тот день было много) чего не скажешь про последнюю неделю...



Форзацы из Примовской бумаги с кармашками. и тег-закладка.
 и вот такая застежка. ручка есть-закрыто, нет ее-открыто:)
крестики и нолик специально "криво" отстрочила - чтоб было похоже, что карандашом начерканы;))
а еще все девочки получили мои скромные конвертики (июньская конфетка), чему я рада)) сделала для них мини-карточки. это и не атс и не открытка вроде. просто комплимент;)
использовала бумагу Альманах от Примы, бумажный скотч и штампы с вырубками.

а сейчас я крашу ногти бирюзовым лаком и поеду оплачивать два скрап-заказика:) спасибо, что забежали!пока.

21 комментарий:

  1. Мммм, такой стильненький))) идея супер!!! За комплимент отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа...супер! такой классный минимализм. замечательный, Лен.

    ОтветитьУдалить
  3. %Какая красота! А карточки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. девчат, спасибо! какие вы быстрые))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,клёвый блокнот!А застежка твоё ноу-хау?Я б не додумалась :))Удобно - и ручка всегда на месте и блокнот в порядке.
    Карточки чудесные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, не мое ноу-хау) был у меня как-то магазинный блокнот с подобной застежкой, только хлястик с ручкой прям на обложке были. а я сбоку сделала))
      спасибо!

      Удалить
    2. то в магазине,а этот тут - ноу-хау стопудово :))

      Удалить
  6. Какой классный блокнотик!!!))) Карточки, такие хорошенькие:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой блокнот с просто потрясной обложкой и застежка -все гениальное просто!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный блокнот! застежка супер! и мини-открытки! повезло девочкам)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, оригинально и практично!
    застежка очень нравится!
    и конвертики красота!
    удачи в оплате)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой здоровский блокнотик!!!
    Лена, cпасибо за комплимент, было очень приятно его получить )

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, это вам всем спасибо, что заходите и комментируете))

    ОтветитьУдалить
  12. Необычно и так здорово получилось... А вон там, один из комплиманов, который красуется у меня на пробковой доске в виде мотиватора ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне безумно приятно, что на видном месте у тебя)
      спасибо!

      Удалить
  13. Как стильно ,Лена!..и представляю.какой блокнот приятный на ощупь..ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мягкий) приятная ткань)
      спасибо,Насть!

      Удалить
  14. Как аппетитно! Представляю как он вживую смотрится и щупается. Сердце в крестиках и ноликах смотрится потрясающе! Как иллюстрация к книге о любви! Мне ужасно понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! понравилось про иллюстрацию)))

      Удалить