пятница, 24 августа 2012 г.

Штампинг!

Привет! 
вчера в блоге Special day cards вышло новое задание "Штампинг". нужно сделать открытку с днем рождения, где основным элементом будет штампинг - фон, раскрашенный штамп или вырезанные отштампованные элементы. 
в качестве приглашенного дизайнера я сделала вот такую открытку 


все ну ооочень просто)) основной элемент- вырезанные штампы Hero arts. да-да, я помешалась на них) плюс штамп-текст от Питерского скрапклуба, спрей и машинная строчка. все)

спасибо, что зашли. и хорошей вам пятницы))))

13 комментариев:

  1. О!я ждала,когда ж ты её в блоге выставишь!может всё и просто,но стильно и круто :))) да-да-да,я настаиваю!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю желтые цветы!) Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще желтый люблю. и цветы желтые тоже) спасибо,Насть.

      Удалить
  3. Лен, у меня эти цветы уже с твоими работами ассоциируются! очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, пора завязывать)) а то надоела уже с этими цветами) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  4. Лена, очень красиво!!! Тоже люблю этот штамп)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательная открытка. Стильный минимализм!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще в блоге ее заприметила! Очень красивая и стильная открыточка! Безумно нравится штампованный элемент! И строчка!

    ОтветитьУдалить