воскресенье, 19 августа 2012 г.

Открытка в коробочке.

Доброго времени суток. у нас вот 2.20 ночи. мне вот через 3 часа уже на вокзал ехать. не могу спать перед поездом) и как вовремя я вспомнила про задание, срок приема работ заканчивается... но работа у меня сделана) поэтому снова пишу.
Открытка в коробочке. свадебная. розово-салатовая. нравится мне это сочетание)


 открытка прикрыта белой полупрозрачной калькой.
открытка и коробка с кинопленкой. ведь свадьба-как первый и самый главный кадр в жизни семьи...
открытку на этот раз сделала "раздвижной", на люверсе. интересная, как мне кажется, конструкция)
размер коробки 23*17*4 см.
По заданию "Открытка в коробочке" от Скрап-Инфо.
вот, теперь все) пойду я пить чай. всего вам доброго и спасибо, что заходите. 

12 комментариев:

  1. Удачной поездки, Лен! Комплект замечательный, столько интересностей: и люверс, и цветовая гамма. Ну а об идеальном исполнении не стоит и говорить.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное исполнение! Гармонично подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Цвета такие нежные... Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,приятной дороги тебе!
    -
    Комплект идеальный..и по цвету (вкууууусно!..))),и по исполнению.

    ОтветитьУдалить
  5. С люверсом классная идея, открытка замечательная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошей поездки! Открытка очень классная, идея с люверсом отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как красиво! Идея с люверсом покорила :)!!!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"! И счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  8. цветосочетание - супер! очень нежно и торжественно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, добралась хорошо. всем спасибо большое!
    рада читать ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый набор. Фон открытки как будто пробковый. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет. бумага на открытке-prima)

      Удалить