суббота, 18 августа 2012 г.

Яркая открытка)

Всем привет.
наверняка сейчас мало сидящих за компьютером, выходные дни же...а я напишу, т.к. уеду на пять дней к родителям)
новая открытка. яркая получилась)


Бумага в внутренним слоем+тиснение в крупный горох, сквозь разорванности виднеется тканевый скотч.
делала по скетчу от Наше хобби
и задание от Challenge KM shop "Три из четырех". у меня тиснение, вырубка (укроп и листики), круг.

еще я обещала показать фото с последней выставки, простите, но фотографировала я на телефон (впервые не взяла фотоаппарат!), а теперь не могу найти шнур к нему, чтоб фото скинуть(( теперь уже, как вернусь.
всем отличного настроения и прекрасных оставшихся летних дней)))

27 комментариев:

  1. я сижу=))
    Яркая,и правда,открыточка,вырубка-укропчик очень нравится.Будем ждать фотографии...Возвращайся скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиз. и мне укропчик нравится)
      а что ты сидишь дома?суббота!айда гулять)) у тебя не так много свободного времени осталось. наслаждайся)

      Удалить
    2. Я к юбилею готовлюсь-скоро пойду=)И так все дни отдыхаю)А гулять холодно...

      Удалить
  2. Яркая позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне открытка нравится!
    Даже не сомневаюсь, что она в топ попадет))
    И да, пока последние теплые денечки, надо гулять-гулять-гулять))

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка супер, Приезжай в солнечную Хакасию погода вроде восстанавливается)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!! Абажаю фиолетовые!!!! И Леночка, как же здорова ты умеешь делать вот эти желтые акценты!!!! Супер!!! Хорошо тебе съездить и отдохнуть))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем за отзывы и пожелания)) рада, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  7. я за компьютером ещё))тоже убегаю, но напишу, отрыточка очень очень красивая, цвета шикарные и вообще ты молодец!Я к тебе скоро приду за заказом))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, яркая, позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, ярко, свело по-летнему...
    Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби" ))

    ОтветитьУдалить
  10. а я сёдня нагулялась ужо :))) клёвая открытка!скетч сам по себе удачный,но у тебя получилось очень динамично.так объёмно и растительно :))) не знаю,как объяснить...выходные разжижают мой мозг.короче,я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))выходные-это хорошо. особенно если они действительно выходные)без работы.
      спасибо,Ксень.

      Удалить
  11. Леночка, такая яркая - супер!!!! А я сегодня книги читаю, еще выбрали ламинат, проблема с обоями правда.. И в конце любимый мне купил красивенное платье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаха, ты чудо)) обновки поднимают настроение! а платья я люблю! жду фото))
      а я книги в поезде буду читать.
      спасибо тебе!

      Удалить
  12. Супер! Палитра потрясающая! Очень нравятся горохи потертые. И укроп:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится сочетание фиолетового с желтым! Так по-летнему ярко! Спасибо за участие в задании блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  15. Цветовое решение отличное! Тиснение нравится! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить