четверг, 16 августа 2012 г.

маленький блокнот для больших фантазий.

такое вот название для блокнота мне придумалось) всем привет!


 
 
 хлопок американского производства, бумага для форзаца-Прима, для кармашка и оформления -ММЕ, надпись принтером Dymo, сердце-вырубка, маленькие прямоугольнички-тоже, вернее отходы от вырубки:) то, что обычно идет на утилизацию. есть у меня нож ТХ кинопленка, так вот это ее "внутренности".

 Сами листики я нарезала 10*21 см, обложка на пол сантиметра побольше. вот такой вот формат мне нравится) и цвет листов под обложку-голубенькие и зеленые.
 а еще погода нас совсем не радует...поэтому я вынуждена отказаться от выставки. больше не пойду. вечером, наверное, покажу фото вчерашние.

спасибо, что заходите!

26 комментариев:

  1. Лена, какой замечательный! И цвет такой воздушный, прямо точно для фантазий. А погода у нас тоже испортилась, решила наверное за тепло отыграться:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пожарились-и хватит. печально, что лето заканчивается...
      спасибо!

      Удалить
    2. Леночка, получила сегодня твой конвертик! Спасибо огромное, все такое классное! Особенно открытка! Теперь и у меня есть кусочек твоей красоты.

      Удалить
    3. ура, рада, что дошел))

      Удалить
  2. Ленчик, отличный маленький блокнот)) Надпись запоминающаяся. Жду фото с выставки с нетерпением, очень люблю их смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Ткань очень красивая, а надпись - такая вдохновляющая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво то как! Большие однако будут фантазии в этом блокноте, а главное красивые и чистые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, название очень красивое, цвет классный, всё так аккуратно как всегда впрочем))Слушай, ну в такой красивый блокнот лишнюю фантазию и не запишешь))) только самые самые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, можно все что угодно писать-блокнот самый что ни есть обыкновенный.тем более внутренности же меняются))
      спасибо,Лен!

      Удалить
  6. Какой классный! Цвет очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие название!) Позитивный блокнот! Классный!
    Я еще, когда не прочитала,что ниже, на фотках смотрю и думаю, какая молодец от пленки ТХ использует не выбрасывает)), у меня просто тоже кучка лежит)) так что я их сразу узнала, внутренности эти)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого есть такой нож, сразу понял, наверное)))
      спасибо,Настюш!

      Удалить
  8. Мне тоже нравится такой формат)
    цвет очень красивый! и название классное!

    ОтветитьУдалить
  9. ты электровеник какой-то :))) днём на выставке,ночью в блоге?маньякикус :))) хорош блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) выставка же не до ночи. тем более по своим причинам не могу больше участвовать, ушла. уезжаю)

      Удалить
  10. симпатяга! жду фото с выставки.

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, всем вам ОГРОМНОЕ спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он классный!!! И размер, и цвет, и оформление выше всяких похвал! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный. Люблю люблю такой формат)

    ОтветитьУдалить
  14. Ужасно нравится! И формат, и цвет и стиль. Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот очень красивый! Его цвет, оформление, мне всё понравилось очень :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый блокнот. Я люблю такие, прямо в моем вкусе. А можно спросить, что такое "принтером Dymo"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это механический ручной принтер, который делает надписи:)

      Удалить