среда, 15 августа 2012 г.

о Париже...ежедневник, обложка и много слов.


Всем привет. 
я недавно пришла домой с выставки. ага, очередной)) сегодня был и дождь, и палящее солнце и даже ветер, который унес у соседей палатку)) после чего я стояла и держала свою. выставка проходит на улице, в Нарымском сквере. вдруг новосибирцы захотят прогуляться?)

а теперь о Париже. многие любят символику этой страны. я, конечно, тоже люблю изображения первой дамы Парижа, которую, кстати, местные жители после возведения считали "уродующей город":) но вот я не всегда понимаю восхищения людей этим городом...тем более тех, кто там вообще не был)) наверное, это уже просто навеяно обществом и существует некая "картинка": там по улицам витают ароматы шикарного парфюма, там вкуснейшие в мире круассаны, шикарные женщины и сплошная романтика. ахаха))) так вот у меня все не так. вернее мое видение этого города другое;)) да, виной этому, конечно, стечение обстоятельств. но и не только!! возможно, я ехала туда с какими-то надеждами. надеждами увидеть все красивое) наивная. хотя, если ездить с туроператором, то все будет ок) вас прокатят на автобусе по самым красивым местам, завезут в хороший ресторан. и все, Париж прекрасен) но вот мы ездили туда сами, двумя парами. и встретил нас этот город грязным-прегрязным метро (такого нигде еще не видела, страх!), ужаснейшим ароматом в вагоне того же самого метро (сделала такую пакость группка чернокожих подростков, брызнув из баллончика, чтоб все выбежали, а они могли сесть). да, мало приятного (не буду говорить, чем там пахло), но результата они добились- и мы с толпой людей и своими чемоданами перебегали в другой вагон. после чего наблюдали истерический смех тех самых парней. а еще я была очень разочарована (нет, ОЧЕНЬ) Версалем. как же там скудно и скромно и неинтересно по сравнению с Петергофом. совершенно не реставрированные фонтаны, бедные клумбы...вообщем, в Питере все богаче, красивее и торжественнее:)
ах да, круассаны намного вкуснее в Германии. правда-правда! там шикарная выпечка) и немцы даже говорят: "хоть и придумали круассаны во Франции, но готовят их лучше в Германии". я согласна на все 100%)))
я не говорю, что там (в Париже) совсем не понравилось и делать там нечего. НЕТ! это вполне нормальный город, но дикого восхищения нет. как и в любом другом, есть свои недостатки. но и есть очень красивые места. да, я хочу вернуться туда вновь. но уже ходить другими маршрутами... мы точно исключим из программы Версаль и Лувр)) хватит. свою "галочку" в этих местах мы поставили. были, видели. зато вновь хочу оказаться вечером на горе Монмартр у храма Сакре кер. шикарный вид! и посидеть на ступеньках огромного здания в районе Дефанс Grande Arche de La Defense... это приятные воспоминания. так что путешествуйте, друзья, а лишь потом составляйте свое мнение о том или ином городе:) чтоб не обмануться потом.
свои фото с Парижа я уже показывала тут.
как же много я написала) 
надеюсь, вы еще здесь?))

теперь перейдем к Парижу красивому, как все любят:) я сделала ежедневник и обложку на паспорт. 


все лаконично. но так мне ближе)  формат А6. тканевая обложка, на синтепоне-все традиционно. и закладочка.
форзацы с кармашками из Примовской бумаги.
 ну и бочком))
ну и фетровая обложка. картинка под пластиком.
вот так сегодня много букв. прорвало меня что-то) рада, если вы дочитали до конца. спасибо за терпение и за визит. всегда вам рада!

32 комментария:

  1. Я дочитала))) Кстати всегда интересно читать мнения людей о городах и сравнивать со своим, но вот во Франции я не была, но все равно хочу! Обложка на паспорт меня покорила, люблю безумно этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) если хочешь-обязательно съездишь. а потом свои впечатления расскажешь))

      Удалить
  2. очень стильные и блокнот и обложка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, безумно интересно было прочитать твои впечатления! я в Париже не была, и не тянет пока что :)) и ничего не длинно.
    работы прекрасные, классическая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) рада, что кому-то это интересно. сама люблю читать отзывы и мнения разных людей о городах.

      Удалить
  4. Леночка опять красоту натворила! Полностью поддерживаю про Париж.. не впечатлил, не понравился даже.. не поняла... И больше не хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я вот хочу, чтобы изменить свое мнение)))
      спасибо, Наташенька!

      Удалить
  5. Ну вот читала-читала тебя, а когда дошла до конца до Монмартр и Дефанс, прям мурашки по коже, тоже захотелось вернутся!)Я с тобой соглашусь, тур операторы такие водят по прекрасным местам, но стоила нам тоже отклонится от маршрута с мужем, тоже познали все "прелести" Парижа))Хотя мне кажется, в метро больше пованивает)) в Москве, как вспомню аж, беее)). Я вот всегда мечтала, там побывать и очень счастлива,что побыла там, а свои полюсы и минусы есть везде...как говорится кому как повезет, даже?) Я вот еще знаешь, что хочу спросить...ты когда увидела Эйфелеву башню, тебе не показалось, что она толь должна быть подлинней, то ли не пропорциональная какая-то?.. У мне какое-то странное чувство осталось...А насчет выпечки, даже немцы говорят (есть знакомы такие у меня))..), что вкуснее в Америке!)) Надо лететь пробовать))

    Блокнот и обложка классные!!!
    Лен, а ты уже готовые блокноты используешь? Я вот как-то на пружинки для себя делала, хожу порой, мимо блокнотов таких и думаю попробовать или нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, везде есть и плюсы, и минусы. я тоже рада, что побывала там. я нисколько не жалею) и да, это как повезет. особенно с погодой)) мы там замерзали, даже пришлось покупать мужу свитер на Елисейских полях)оставлю как сувенир)
      да, Насть, да, я тоже думала башня повыше;)
      ну все, пора в америку. эх, друзья скоро летят...может булочку засохшую привезут?хаха)

      спасибо тебе!
      конкретно этот блок ежедневника-готовый. иногда использую,да. и на кольцах делаю, и переплет сама делаю. разные)) просто у меня нет принтера дома, чтоб распечатать свои листики для ежедневника, поэтому покупаю. а вообще можно в фотошопе накидать странички и распечатать, а потом в переплет:)

      Удалить
  6. как стильно! очень нравится ежедневник! это ты готовый переделала или печатала все листики и сшивала?? и обложка классная, такую должно быть прятно в руках держать:)

    про Париж:) у меня получилось наоборот, я туда не очень хотела ехать, но т.к. мы были в 80 км от него, не съездить было бы не правильно:) и за первую поездку съездили несколько раз, все "галочки" поставили) в общем, именно столица меня разочаровала, как и тебя видимо. но прошло около полугода или чуть больше и в памяти стали всплывать самые приятные моменты, в т.ч и Монмартр:) и когда были там следующие два года, то ходили только в любимые места или вовсе бесцельно шатались по городу в хорошей компании:) но маленькие города нам ближе по духу, в них есть французский шарм и круасаны там вкуснее парижских) а эклеры самые вкусные в Одессе в одной уютной кондитерской)))

    хорошего настроения, Лен!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так теперь хочу, Вик, -просто гулять по тем местам, где понравилось. ну и новые уголочки найти)) в другие города тоже хочу. в Германии мне тоже именно маленькие городки понравились. там уютнее.
      так, в Одессу сманиваешь?)) я ж сладкое ой как люблю)))

      спасибо тебе, Викуль! да, этот готовый был. нет у меня принтера печатать((

      Удалить
    2. спасибо! надо попробовать тоже переделать какой-то:)

      желаю, чтобы следующая поездка в Париж была романтичной и необыкновенной! а в Одессе тоже местами хорошо)) но когда будете здесь, я покажу красивые места ;)

      Удалить
    3. Вика, если честно, мы уже подумывали съездить в ваши края)) очень хочется!
      спасибо))

      Удалить
  7. Ой, какая я "несогласная"))). Люблю Париж безумною любовью и с каждым приездом туда всё больше и больше. Так же я в Питер влюблялась - постепенно, но на всю жизнь! Думаю, что просто не повезло Вам с гидом, с круассанами, с атмосферой))). В Версале нет такого блеска, как в Петергофе по той причине, что зеркала там те самые, в которые Наполеон смотрел. И всё остальное тоже ТО самое... настоящее. А ощущения от поездки и от города зависят от того, чего Вы ждете или не ждете, с кем или без кого Вы, и от случая)))
    Я в Париже была много раз, но ни разу с любимым человеком))) . А однажды была проездом. Поездка была деловая, без экскурсий и прогулок. Поздно вечером прилетели из Японии, устали с дороги, а рано утром самолёт в Москву и сразу надо идти на работу. Но тут я узнаю, что моя коллега, которая никогда не была в Париже, собирается лечь спать....(немыслимо). Уговорила я её бросить эту затею со сном и бегом ТУДА... успели мы попасть на Эйфелеву башню, последними... гуляли по Елисейским полям, сидели в кафешках, ещё гуляли...и я ей рассказывала и показывала те места, в которых была сама. Так вот, моя знакомая до сих пор (с 96 года) благодарит меня за тот побег от сна))), говорит, что я открыла ей Париж. Ой, сейчас напишу больше, чем автор - историй про Париж у меня много))) : как мы ночью решили к триумфальной арке сходить (а это нереально) и сделали это не попав в полицию, как россияне отмечали со всей Францией победу Пари Сен-Жермен в финале Кубка обладателей кубков УЕФА 1996 всё на тех же Елисейских полях на подходе к "неприкосновенной" Триумфальной Арке, про то как увидев Лионский вокзал, я решила поехать по Франции на поезде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понаписала всего, а про блокнотик забыла))) Очень понравился! Парижская обложка - просто и элегантно!

      Удалить
    2. так вот и не было никаких гидов у нас) сами любим везде гулять. да, я об этом и говорю-все от обстоятельств. не было бы той молодежи некультурной в нашем вагоне в первый час пребывания в этом городе, которые жутко испортили настроение, была бы погода...хотя погода не причем) мы с мужем были и вечером в Дефансе просто кайфовали)) повеселились с танцорами, которые после работы там собираются на площади. атмосфера классная.
      а про Версаль я больше про сам парк писала. в Питере же тоже все "те же" фонтаны. но они отреставрированы, покрашены, они сияют) а в Версале тиной затянуты(( и такие страшненькие. фу(
      конечно, одного раза мало. значит поедем еще) в Питере я была больше. его люблю)
      спасибо за мнение и рассказ! очень интересно!!

      Удалить
  8. Блокнотик очаровательный, а про фетровую обложку я снова скажу - балдею! Классные они такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже кажется, что первое впечатление обманчиво :). Ведь все равно приятные воспоминания остались о поездке и желание вернуться тоже присутствует ). Я вот не была в Париже, но мечтаю там побывать. Соглашусь, что скорей всего любовь к Парижу навеяна нам стереотипами, но мне бы хотелось думать о нем именно так :), ведь мечтать не вредно :).

    А работы великолепны; тоже хочу отметить восторг по поводу фетровых обложек!!!

    Ну и заодно напишу про алфавит :)- идея очень интересная, и исполнение классное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Люба, именно стереотипы! на самом деле в Европе есть города красивее. намного красивее)))
      спасибо тебе! и за алфавит тоже)я старалась.

      Удалить
  10. Вот у меня такое же приблизительно впечатление о Нью-Йорке:-))))) где роскошь, где легкость и роскошь жизни, где секс и город?:-) виной конечно миллионы просмотренных фильмов, где практически безработная молодежь живет в Сохо (что в реальной жизни невозможно ) . Ну про метро я вообще молчу. Меня тут бесит тот факт что вонючих бомжей из вагонов не выгоняют, в итоге они по одному ездят в вагоне, а остальные люди толкутся в соседних. Ну и много еще всякого (что ты у меня в блоге читала). Просто надо воспринимать город таким как он есть, а не как в кино. Тогда не будет разочарования. Париж уже бесконечно ценен своей историей. Ну а остальные моменты.. я часто о недостатках Парижа слышала, чаще всего про запах. И это в основном из-за наплыва мусульман. Вся Европа от этого страдает (и NYC в том числе). Это как Египет и египтяне:-) пирамиды и все такое стоят того, чтобы их посмотреть. Но вынужден сталкиваться с людьми и культурой, которая к ТОМУ Египту не имеет отношения..
    Блокнотик и обложка очень красивые. И такие должны быть. Где-то там, если хорошо поискать, существует и такой Париж :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А выпечка в штатах самая обычная. Есть очень вкусное (особенно если ресторан дорогой и рецепт европейский), есть никакое, а есть ну просто Г! Вернее я только по Нью-Йорку сужу. Тут все кухни мира представлены. А в разных штатах жизнь очень разная, и рецепты разные:-) может где-то есть ну очень вкусно:-) у меня вот все равно пока образ, что в Европе, а особенно в Австрии выпечка лучше:-)

      Удалить
    2. да, о NYC тоже много "фильмовых" стандартов... я согласна, что надо воспринимать таким, какой есть. я так уже воспринимаю Китай)) с его вонью и грязью. зато с дешевыми и вкуснющими фруктами, супер Спа-салонами и кухней...люблю) поэтому и хочется вернуться в Париж. увидеть новое. и, возможно, полюбить)

      в Австрии не были, но, повторюсь, в Германии выпечка классная!
      спасибо за ответ. тебя всегда интересно читать)

      Удалить
    3. Девочки.... смеюсь над нами не могу)) нам ВЕЗДЕ ВАЛЯЕТ,кроме родных мест.... может мы просто принюхались?)))))

      Удалить
    4. Настя, ну как говориться "свое не пахнет"))))

      Удалить
  11. Лена, блокнот "тот самый" - Парижский)От чистого и любимого простой красивой историей Парижа. Не была, особо не тянет, но когда-нибудь...обязательно!
    Питер люблю глубокой любовью, хот последнее время там тоже становится по-хамски. И в метро и на улицах. Но все равно люблю! а с погодой и в Питере постоянные проблемы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо. погода в Питере да...но вот в 2006 (когда я последний раз была там), середина сентября, жара, мы в футболках гуляем по Петергофу...ах)) красота!

      Удалить
  12. Какие красивые работы!
    Моя подруга побывала в Париже и ей жутко не понравилось, говорит даже в Будапеште значительно красивее!

    Ну, я считаю что нам стоит лучше любоваться красивыми работами с Парижем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рассказывали мне про красоту Будапешта.видела фото) понравился. на картинке. хочется в живую оценить самой)как-нибудь...
      спасибо!

      Удалить
  13. очень красивые работы! Та самая сторона Парижа - во всей красе!;)

    ОтветитьУдалить