суббота, 11 августа 2012 г.

Путешественникам или живущим за границей посвящается))

Привет. да, это снова я. ну а что вы хотели? муж уехал на 4 дня, одна дома. вот то за столом, то за компом))
сделала я серию блокнотов "Флаги". да-да, три штуки) вернее это блоки для записей. нравится мне их формат. не спрашивайте почему из 50 разных карточек я выбрала именно эти)) просто выбрала. а может и не просто... напишу ниже)
почему такое название поста? да просто флаги-то не наши) для кого-то, возможно, и "наши" (Света Izolda, привет!)


 и по одному. USA.
 Great Britain.
 и Portugal.
 спинка у всех немного оформлена, покажу один.
везде использовала бумажный скотч разного вида и производителей, штампы и свои китайские карточки)) какая же я молодец, что столько привезла;)

а теперь о том, почему же флаги? я хочу принять участие с этими блокнотами в задании "О чем мечтаю" от блога Creative world. я мечтаю... как можно больше путешествовать. и посетить разные уголки земли. эти страны тоже в моем списке) хоть мы и ездим куда-то каждый год, но мне этого мало) хочу чаще! вот интересно, в Пекине мы побывали на следующий год после Олимпиады 2008. может пора собирать чемоданы в Лондон? ахаха))) а  в Америку нас звали с собой друзья, они летят туда уже в конце этого месяца. но у нас, к сожалению, не получилось. эх...но какие наши годы?)) главное-мечтать! (хотя еще и работать, чтоб было на что лететь;))))))
а с блокнотом USA приму участие в задании "Кинопленка" от Scrap моды
вот такие вот мечты) а где бы вы хотели побывать?
спасибо, что заходите!

29 комментариев:

  1. классіе блокноті! пусть месты сбываются ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные какие! Очень интересная идея и формат!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильные и удобные! И пускай мечты сбываются!!!! Я вот очень хочу в Австрию, Японию и к океану..... Ммммм может и моя мечта когда то осуществится???? Нет не так ОНИ обязательно осуществяться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно сбудутся! вот только пусть малышка подрастет ваша))

      Удалить
  4. Какие они хорошенькие! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые!!! Идея супер, а мечты обязательно осуществятся:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!! Очень нравится, и формат, кстати, тоже мне очень нравится) Надеюсь, что скоро флаг Штатов будет скоро моим родным)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже так?) ну раз такое желание, то пусть уж поскорее. а я вот жить хочу только в своей стране)
      спасибо!

      Удалить
  7. благодарю за ваши отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваааау, Лена, они бесподобны! Мечта у тебя классная, я тоже мечтаю о путешествиях! Пусть все мечты у нас сбудутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки! да-да, пусть сбываются))

      Удалить
  9. Такие яркие и флаги здоровские! Замечательные блокноты.

    ОтветитьУдалить
  10. какие стильные блокноты! желаю посетить все эти и многие другие страны!:)
    Лена, у тебя такое разнообразие работ в блоге, я не все успеваю комментировать, но все это приносит мне эстетическое удовлетворение:) спасибо за красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это тебе спасибо, что пишешь отзывы! я еще многое не успеваю показывать))

      Удалить
  11. счастливые наши мужья)))))он за порог - она блоки для записи скрапить в промышленных масштабах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) зато может быть уверен, что не выспалась я не из-за того, что гуливанила где-то, а из-за новых блокнотов и открыток))

      Удалить
  12. Леночка! Какой ж у тебя талант делать такие стильные штучки.... ну прям немогу... как красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет!:-) блокноты шикарные! Но "мой" флаг самый лучший:-) очень стильные работы! Ужасно нравится формат!
    Желаю с каждым блокнотом посетить соответствующую страну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже с "твоим" больше всех нравится блокнот) спасибочки!

      Удалить
  15. Ой, Ленаа, ну мне последний так понравился! И спинка у него замечательная! У тебя всё по законам декораторов! Помнишь?- и с обратной стороны всё должно быть красиво:)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер работы очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинально,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить