среда, 1 августа 2012 г.

снова свадьба)


у кого-то свадьбы...опять и снова. и это здорово)
всем привет. на моих часах три часа ночи, а я пишу. завтра снова еле встану)

покажу вам конверты. для денежных подарков, конечно.
попросили сделать два разных. вот,что вышло.


снова бумага Примы "Альманах". режу-режу, а она все не закончится:)
приму с ним участие в задании от СкрапБумаги "Проказник Мендельсон".

и второй. с тиснением. ну очень сложно мне сфотографировать эту красивую бумагу с перламутром. цвет этот нравится-нежный фисташковый. а тут как-то не очень смотрится(
 мой новый штамп+вырубка, бумажный скотч на заднем плане виднеется и шебби-ленточка.
мужу второй больше понравился. а вы пытаете подобными вопросами своих родных?))
спасибо, что заглянули!

25 комментариев:

  1. Красивые!
    Первый у меня фаворит!)Прям оч нравится!

    ПС. хихи, я тоже завтра ели вставать буду... скорей всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. две полуночницы) спасибо,Насть!

      Удалить
  2. ха, муж у тебя тоже минимализм любит, наверное, как и мой... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пытаю)))))) Он смотрит и так задумчиво: "ДА, что-то в этом есть")))

    ОтветитьУдалить
  4. Оба очаровательные!
    Но я ближе к мужу))
    Я если и спрашиваю, то очень редко. Муж любит винтаж и всякие "брызги-краски" не признает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. а моему постоянно приходится смотреть что я сотворила. а кому же еще, если мы вдвоем?))

      Удалить
  5. хорошо смотрится цвет на фотографии,зря ты.мне тоже вторая открыточка очень нравится!!!и я мужа не просто пытаю,я допытываю :))) он у меня первый критик.а ещё он у меня на прочность работы проверяет.ибо всегда додумается за такие места подёргать,что нормальному и в голову не придёт :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато потом будешь уверена, что все прочно приклеено))

      Удалить
  6. первый, первый ) клавиши просто очаровательны

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, прекрасные конверты! мне первый больше нравится, наверное потому что я от этой формы балдею, хотя сама ни разу не делала:) а во втором понравилась его изысканность и минимализм! и, конечно же, иногда я тоже так пытаю близких:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит участь такая у наших близких-терпеть нас и наши вопросы))
      спасибо,Вика! мне такая форма тоже нравится)

      Удалить
  8. Красивые конверты, мне очень первый понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные! Особенно первый

    ОтветитьУдалить
  10. ...ну, не смогла я из них выбрать) оба прекрасны! очень красывые!) первый - "модненький" такой), у вторго цвет бесподобный)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, восхитительные конверты! Мне больше второй понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, оба конверта очень красивые! Но мне с клавишами больше понравился, цветок, вырубка, клавиши, есть что рассматривать :)
    Я сколько у мужа не спрашиваю, ему всё нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это и хорошо, что нравится)) спасибо,Даш!

      Удалить
  13. девчата, спасибо большущее)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! ОБе нравятся, в каждой своя изюминка! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Мне второй тоже больше понравился. Из-за горошков в основном. Люблю горошки! Я что это за папка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,я тоже горохи люблю. у меня три разных варианта папок)
      это Cuttlebug.

      Удалить