вторник, 28 августа 2012 г.

"Дети, вашей маме снова 17. вы просто поверьте, а поймете потом."


Привет всем!
узнали слова?) это из песни "17 лет" группы "Чайф". я не поклонница этого коллектива, но люблю эту песню, как и еще парочку из их репертуара. а к чему это все? ну помните (а может и нет:)), я недавно ездила к моей маме на день рождения. и даже писала тут сколько ей исполнилось. но ведь это не важно, правда? тем более когда ощущаешь себя моложе. а еще мама у нас очень стильная. у нее гардероб в разы больше моего)) а обуви...вообще молчу) и она постоянно (ну кроме выходных и отпуска) ходит на шпильках по 10-12 см. герой. (мне, наверное, это передалось по наследству-я тоже обожаю каблуки). такс, это было лирическое отступление. теперь к работе и цифре 17))


Открытка для мамы с ее фотографией ( и пусть ей там немного больше 17-ти, ну не нашла я другой карточки в свободном доступе в квартире родителей, чтоб выкрасть тайком;))
она большая, А5 формата. и в крафт-конверте.
бумага Prima и MME, вырубка различная. и яркий легкомысленный розовый бантик-чтоб подчеркнуть юный возраст:)
эти слова "Тебе17, тебе снова 17 лет" также из песни. а карточка внутри открытки вытаскивается и там мы написали поздравление.

теперь о заданиях)
"Настроение в цвете сепия" от Paper fun (у меня сама фотография цвета сепия, а также все штампы и тонировка сделаны чернилами vintage photo)
а чуть больше, чем через 2 недельки др будет и у меня. что-то я не очень этот "праздник" люблю. и широко праздновать не люблю. больше всего мне нравится, когда мы с мужем в этот день куда-нибудь уезжаем. однажды в мой др мы катались по каналам в Питере, укутавшись в пледы, это, к слову, был его подарок. он подарил мне один из любимых городов на 5 дней, а ночью на Дворцовой площади сделал предложение) В прошлом году в этот день было два перелета, три города и две страны...утренний кофе в Новосибирске, джин с тоником в Москве и пиво в Германии:) а в этом году так рано уехать отдыхать не получилось и мы будем дома...надо что-то придумать:)
расписалась я сегодня. надеюсь, не сильно утомила)) спасибо, что читаете. и просто за то, что заходите)

25 комментариев:

  1. приятная открытка!!!мама должна быть в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама, кажется, в восторге от всего что бы я ни сделала) на то она и МАМА))

      Удалить
  2. Лена, суперическая открыточка! Мне очень-очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Так здорово придумано!!! И песня мне эта тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, молодец! Открытка особенная совершенно.
    Я вот тоже созрела для того, чтобы в свой день рождения уезжать куда-нибудь подальше. Но поскольку он в феврале, еще ни разу не получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш. в феврале хорошо куда-нибудь на пляжик))может в след году получится? желаю, чтоб так и случилось!

      Удалить
  5. Лена,чудесная открытка!..и мне так нравится эта песня))
    Маме поздравления и моё уважение-просто пример женственности..всем бы так))
    -
    Я тоже не люблю свой ДР..и тоже люблю куда-нибудь уезжать в этот день))Надеюсь,что вы придумаете достойную и интересную замену поездки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! песня и правда хороша) маме передам!
      постараемся придумать;) спасибо еще раз!

      Удалить
  6. Открытка великолепная, мне она очень понравилась! Всё так подобрано, и оформление, и слова такие хорошие :)
    так отметить праздник, куда-нибудь уехать, это же так интересно! в этом есть свой большой плюс - новые впечатления, и готовить не надо, суматохи нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо!
      это точно, суматохи нет. может поэтому не люблю?)

      Удалить
  7. Лена, отличная идея для открытки маме! и мама у тебя такая молодец! я вот на каблуках очень редко хожу)
    а ДР свой все мы не любим наверное потому, что не хотим суеты, хотим счастливого спокойствия и быть с самыми дорогими людьми в этот день:) желаю, чтобы так и в этом году и случилось! и пусть приятных сюрпризов будет много:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое тебе за такие приятные пожелания)

      Удалить
  8. Леночка! Открытка такая теплая, чувствуется в ней твоя любовь к маме! И правда, не важно сколько нам лет по паспорту :), ведь в душе нам всегда 18 :).

    Какие тебе муж подарки делал необычные на др. Думаю, для разнообразия, можно и в Новосибе что-то интересное придумать :)... и не обязательно отмечать +1 год (ты писала, что не любишь), можно просто вдвоем провести замечательно время ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но ведь этот +1 случится)) и моложе от этого я не стану))
      спасибо,Люб, тебе))

      Удалить
  9. очаровательная открытка!
    смысл прекрасный!
    Это прекрасно, когда можно сделать праздник таким, но для меня долгое время являлось желанным собраться всем вместе, это было так редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо.
      мне тоже приятно собираться с семьей, ведь теперь мы живем далеко друг от друга. но свой именно др праздновать не хочу совсем!

      Удалить
  10. Очень красивая бумага и задумка необычная)
    Цвета такие нежные.. Думаю мама оценила)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открыточка, необычная, фотографии такие интересные! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая душевная и трогательная открытка!к разработке концепции подошла серьезно и с душей. Как и надо когда речь идет о маме! Представляю как ей приятно!
    Муж у тебя такой романтик! Дни рождения тебе делает просто как в кино!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, открытка шикарная. Спасибо, что выбрала скетч Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  14. Это очень здоровская жизненная позиция! мама - просто умничка! Открытка - очень-очень классная! Очень необычная. И оставляет безумно приятное впечатление. Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо что играете с нами ScrapModa

    ОтветитьУдалить