среда, 8 августа 2012 г.

100 причин для любви...

Всем привет!
у нас были очень активные выходные и эти два дня начала недели: парки, аттракционы, развлекательные центры, магазины, кафе, прогулки... просто в гости приезжали родители мужа со своим внуком (племянником моего мужа). а вы как развлекаетесь в последний месяц лета?))
но я еще и вечерами сидела за бумажками. параллельно смотря олимпийские игры. вот вчера чуть сердце не выскочило из груди...так я переживала за наших девчонок-волейболисток. но увы...проиграли бразильской команде. причем было 6 матчболов! так обидно. они едут домой. а вообще это очень зрелищный вид спорта. и очень бы хотелось поболеть именно с трибун) я в детстве всегда ходила на папины игры. да и не только в детстве. он у нас очень долго играл в волейбол! даже после 50 лет)
а вы смотрите соревнования?

ну что-то я заболталась) покажу вам одну коробочку. а в коробочке альбомчик. а в альбомчике...подарок парню от молодой девушки со 100 причинами почему она его любит)))


сама книжка-альбом размером 7*13 см. коробочка, соответственно, чуть больше. сделана из белого картона. нижняя часть крафт-бумагой обтянута. верх оставила как есть, украсив тем же крафтом, бумагой с обложки альбома, скотчем и брызгами черной тушью) ну и штамп "С днем рождения".
 вообще активно использовала спреи и много разного бумажного скотча.
основа страничек-бумага для акварели и крафт-бумага. предварительно все было забрызгано двумя видами спрея) а сверху уже украшения и сами "причины". к слову, придуманы они не мной)) их я распечатала на принтере. потов разрезала (очень долго и муторно), тонировала дистрессами и приклеивала.
на страничках ничего сверхъестественного. главное-слова. бумага, штампы, обрезки разные, вырубка, брадс и карточки в форме сердца, привезенные мной из Китая. одна страница  сделана из плотной синей пленки (с ключом).
идея в скрапе эта, конечно, не новая. но я делала впервые.
со своей мужской упаковкой участвую в задании блога "Speсial day cards" - День рождения. Дарим красиво (почти как название моего блога:))
спасибо, что заглядываете! сегодня еще вернусь)

42 комментария:

  1. очень красивая работа! могу себе представить как приятно получить такой подарок! оформление потрясающее, бумага,ключик,сердечко,бабочка..великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Прямо слов нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!!! Какой восторг! Задумка интересна, воплощение - вау!!! Еще и упаковала так красиво, ну просто здорово. А еще, я получила твой конвертик сегодня!!! Спасибо тебе большое, все такое красивое, особенно мини-открыточка.. теперь в моей копилке и творение от тебя :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      Люба, я рада, что конвертик дошел. вот только прости, что так долго!самой неудобно(

      Удалить
  4. Лена, великолепный альбомчик!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки! как же приятно читать такие отзывы)

    ОтветитьУдалить
  6. офигенно! так красиво и так стильно, прям любоваться хочется))

    ОтветитьУдалить
  7. суперский комплект, Лен! прям очень нравится.
    я, конечно, все смотрю)) волейбол вообще обожаю, будем теперь мужчин поддерживать. мы с мужем ходили у нас в Москве на пару матчей волейбольной лиги, в основном, на игры Динамо, это нереально захватывает - болеть и видеть знакомые лица не по телевизору, а рядом. и волейболисты все-таки такие огромные ребята! ух! на экране не так смотрятся, особенно либеро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, круто! тоже бы хотела я сходить)) да и девушки не маленькие) Гамова вон 2,02 ростом!
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  8. Леночка, так красиво и стильно! очень нравится комплект!
    я вот телевизор не смотрю и игры пропускаю... но в душе ведь я болею за наших! за всех постсоветских:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Вик!
      я вот тоже за всех наших)) всегда думаю: лучше пусть белорусы или украинцы, чем американцы, к примеру;) ахаха)

      Удалить
  9. Леночка, потрясающий комплект!!! Очень интересная идея и шикарное исполнение!
    Еще сегодня получила конвертик от тебя! Спасибо!!! Классные карточки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада, что карточки понравились. надеюсь найдешь им применение)
      спасибо!

      Удалить
  10. Обалденный комплект! Очень гармонично и красиво!
    Это же как сильно нужно любить человека, чтоб найти для этого 100 причин)) романтичный и искренний подарок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да можно и больше найти)) спасибо!

      Удалить
  11. Очень круто! И идея и исполнение конечно!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный подарок и отличное исполнение, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, приветик!!! Ура, я вчера получила твою (мою) конфетку... спасибочки!!! сижу любуюсь)))
    А теперь про подарочек... ВАУ!!! он потрясающе красивый, вкусный, и о любви!!! супер!!! хоть и как ты говоришь идея но новая...
    Про отдых... побольше природы и свежего воздуха!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик, большое!
      здорово, что почти всем вам уже конвертики долетели. надеюсь, все в сохранности:)

      Удалить
  14. С ума сойти! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,приветик! получила твой конверт,спасибочкииии)))довольная как слон)))

    альбом классный и упаковочка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! мне приятно, что тебе понравилось))

      Удалить
  16. Идея классная!) Работа потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Так оригинально! Вау!) Идея - супер!
    Ну, а исполнение.. - просто отпад!)) очень необычно, стильно, профессионально, красиво! ну, очень мне нравится!

    ..Я бы тоже хотела такой романтичный и стильный подарок)..Ну, почему мой мужчина не скрапит!?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) попроси, вдруг ради тебя пойдет на это и как начнет скрапить)))
      спасибо огромное, мне приятно!!

      Удалить
    2. Твой мужчина "кармьюзит"

      Удалить
    3. простите, но я не знаю значения этого слова. и к чьему мужчине это относится?)

      Удалить
  18. трудоемкая работа, но она того стоила! здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно! Стильно! Больше ничего и не надо!
    Круто!
    Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея не новая , но всегда актуальна! Как сама любовь!
    Потрясающий набор ! Очень стильный ! Я уже не говорю о объеме проведенной работы! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, делала долго) спасибо большое, Свет!

      Удалить
  21. Вот это альбомчик! ВАУ! Смотрится шикарно, очень интересно, да сама идея замечательная, очень-очень романтично ))
    И работу ты сделала очень большую, такой объем, и всё так аккуратно, будто каждый разворот - он один единственный в альбоме :)

    ОтветитьУдалить