понедельник, 9 июля 2012 г.

Memories. "газетный" альбом.

Здравствуйте!
давным-давно я делала альбом. пробный, так сказать) а проба для меня была такая: во-первых, формат 15*30 см. во-вторых, все украшения - из бумаги и штампов. насмотрелась я блогов европейских мастериц, в основном, француженок. столько они красоты делаю "из ничего". вот я и решила попробовать) мне такой стиль нравится, поэтому в целом я им довольна. 


 ткань "газетная", я еще сделала самодельную маску-сердце и побрызгала спреем.
 развороты по цветам: зеленый, голубой, розовые и желтый.
 кое-где вставила свои фото для примера.
 чипборд покрыт кракелюром.
 а в этом развороте страница слева посвящена журналингу (ну так предполагается)
как видите, весь декор - это дырокольные кружки разного диаметра, стрелки (вырезанные отштамповки на вспененном скотче), машинная строчка и штампы. кое-где чипборд и акриловые капельки. все. скромненько, быстренько;) 
извиняюсь за фото. очень сильно пришлось высветлять фотографии, т.к. фотографировала почти ночью, что делаю крайне редко. 
спасибо, что нашли время забежать. ведь летом оно особенно ценно:)

31 комментарий:

  1. Лена, классный альбом! Мне вот тоже стало нравится когда вся красота из бумаги сделана!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень круто! Обожаю такой стиль и формат альбомчика мне тоже по душе))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и необычный!Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне ОЧЕНЬ понравилось!! Альбом шикарный! И идея понравилась!!! С твоего разрешения возьму на вооружение))))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое. думала, что мало кому понравится такой вариант))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный получился альбом. Яркий и нестандартный!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом!
    Действительно необычно!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый получился! Во-первых, удивительный формат... Притягивает взгляд :) А во-вторых, отлично украшен даже просто бумагой, такой жизнерадостный! Шикарно смотрится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик, Лен) формат действительно необычный!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, мне очень понравилось! необычно, лаконично, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом! Очень понравилась идея!!! И декор очень интересный! )

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не подозревала, что так круто может выйти без единого цветочка!)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. здорово! плоские альбомчики не менее красивы, чем с объемными украшениями, и намного практичнее, что ни говори.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно! И так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох какая красотища!!!! что ли и себе пойти посмотреть что же там француженки делают)))))
    я таких работ еще не видела.... очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна с девочками-выглядит прекрасно,формат необычный...и без цветочков :))))
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. оочень приятны ваши отзывы! спасибо большущее всем;))

    ОтветитьУдалить
  18. Такой здоровский!!!! Фомат понравился, аж самой захотелось такой сделать)))) ничего себе скромненько!!!! Очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом потрясающий! Я тоже обожаю стиль француженок:-) именно в плане украшений. Формат необычный. И такой стильный!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. gorgeous projects, I luv this one...hope you have a great week!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, эксперимент определенно удался! :)) Великолепный альбомчик! Стиль украшения мне понравился :))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень удачный эксперимент! мне очень нравится результат!
    если можно воспользуюсь идеей))

    ОтветитьУдалить
  23. девочки, спасибо!
    Вика, можно, конечно:))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, какой классный альбом! Разноцветные страницы, крафт и плоские украшения - все понравилось очень!
    Прямо таки удивительный для меня альбом, я таких еще не видела, очень очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оочень приятно! спасибо тебе большое,Лен!

      Удалить
  25. Какой он классный ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить