пятница, 27 июля 2012 г.

свадьба в цвете морской волны...

привет всем еще раз!
лето в разгаре, а значит свадьбы продолжаются) вот хочу вам показать первую в моей истории папку для свидетельства о браке.


саму картинку-палитру мне отправила невеста вместе со своими пожеланиями по оформлению обложки. от нее и плясала.
внутри слева место для фото, справа-для самого свидетельства. крепится оно под лентами.
-задание "проказник Мендельсон" от СкрапБумаги
-"свадебный сезон" от Скрап без Границ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а еще хотела поговорить о необходимости этого атрибута. считаете ли вы его нужным? или просто трата денег? я вот, как человек более практичный, считаю это лишней штукой) лично у нас все важные документы хранятся в специально отведенном боксе. конечно, если бы в нашем регионе выдавались свидетельства в твердой корочке, было бы намного лучше. а то эти бумазейки...не серьезно как-то. видимо поэтому люди и хотят какое-то обрамление для них. но вот я даже для себя не буду делать подобную обложку. да, красиво. и все. лежит в шкафу и пылится? или я как-то несерьезно отношусь к этому документу?:) поделитесь своими мыслями, плиз) мне интересно очень!
и спасибо, что зашли!

18 комментариев:

  1. очень элегантно, и исполнение безупречно! и мне безумно нравятся эти бабочки.
    по поводу папки - я вообще, ко всей этой свадебной атрибутике отношусь скептически, все эти подушечки для колец, книги пожеланий...ну не романтичный я человек! а так-то, если важно, и есть, где хранить, чтобы не лежало мертвым грузом - да пожалуйста. иногда вот почитаешь людей, которые бережно относятся к истории, и грустно за себя становится, я вот бы может, и хотела, чтобы от бабушки с дедушкой такая папка осталась, с фотографией и документами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, если думать о внуках...может и стоит делать)) я вот тоже о хранении. ну будет лежать в шкафу. а достанешь пару раз только когда нужно будет ксерокопии сделать для чего-нибудь:)
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  2. ОООчень красиво, Леночка! Просто удивительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая папка, лаконичная но в то же время безумно милая! Я лично ЗА все эти свадебные штуки! У меня была свадьба тогда, когда я еще не подозревала о скрапе и безумно об этом жалею! У меня были все эти безвкусные типографские штуки и мне не хочется их даже видеть теперь( Мне было бы намного приятнее видеть действительно красивые вещи и вспоминать эти моменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня тоже этого ничего не было. и менее счастлива я от этого не стала:)) конечно, детали создают праздник. и все должно быть красивым. я за книгу пожеланий, потому что там действительно будет история и будет интересно вспоминать, читая. возможно, за подушечку для колец, но если церемония выездная, а не в ЗАГСе, ведь там все быстро и скомкано, не успеешь на красоту полюбоваться даже:)
      спасибо большое за мнение!

      Удалить
  4. Сдержанно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Изящно и стильно!
    Я за атрибутику, если она приносит радость. Кому-то нужно, кому-то нет. Для свидетельства о браке я себе не делала, а вот для полиса дочери сделала и теперь не нарадуюсь: не мнется, точно не потеряется и выглядит эстетично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик.
      да, все зависит от человека. кому-то это важно, кому-то нет) я тоже за красивые аксессуары. говорю именно о папке для свидетельства. лишь о ней)

      Удалить
  6. А внутри то как красиво) Очень милая обложка.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю бирюзовый!!!Красиво, нежно, безупречно!

    ОтветитьУдалить
  8. Бирюза бирюза... :) Модный цвет однако.
    Насчет папок. Тут наверное каждому свое, соглашусь с tory25.
    Например, я бы наверное хотела себе такую исключительно на день свадьбы и парочку месяцев после, пока эйфория не пройдет :)) Нам свидетельство выдали вообще в какой то ужасной папке с изображением молодоженов годов 80, да еще и не русских...как-то не айс :)) Я люблю делать папки в качества подарка, а сама себе такую даже и не думала делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас свидетельство-просто бумажка формата А5) без всяких папок и жестких корочек. у вас тоже смотрю не супер:)
      спасибо!

      Удалить
  9. Свидетельство очень красивое! Стильное и практичное .
    Что до атрибутики-я с тобой согласна. Даже больше. Учитывая что я к свадьбе как к мероприятию отношусь равнодушно, то и ко всем этим составляющим тоже. Особенно к не практичным элементам как подушки, бокалы (которые кажется разбивают потом, да?) . Ну и папка ты права-постоит два месяца на видном месте, а потом всю жизнь будет лежать в шкафу. Ну это мое личное. Для кого -то все это очень важно, особенно учитывая что все стараются сделать свадьбу идеальной и самой лучшей :-) ну и в плане наследия потомкам да-это придает смысла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, бокалы разбивают) но кажется сейчас молодожены красивые оставляют, а бьют те, что не жалко:) у нас вот вообще случайно муж на свадьбе свой уронил. второй решили на годовщину разбить. но и тот не достоял-муж снова случайно, только уже дома разбил. все на счастье))
      а потомкам пусть лучше останутся фотографии-это ценнее:)
      спасибо, Свет!

      Удалить
  10. Лена, лаконично и очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить