четверг, 26 июля 2012 г.

Любимой маме. открытка.

Всем здравствуйте!

я вам хочу показать новую открытку. предназначается она маме. конечно же, любимой)) но не моей. у моей мамы день рождения будет в конце августа.



снова из бумаги Альманах от Примы. видимо, пока она совсем не закончится, я не успокоюсь)) правда понравилась!
еще использовала новые ножи Sizzix со штампами Hero Arts (бабочки) и укроп от Memory Box. а внутри дистрессами сделала такие вот салфеточки, используя вырубку, которая на лицевой стороне пристроена))
за бантиком пристроилась красивая иголочка, а роза в глиттере)
помог в ее создании мне красивый скетч от Fairy's challenges
также участвую в Азбуке скрапа-буква "В"-вырубка/высечка от Challenge KM shop
и в "Полете бабочки" от Idea-Sib
давно я не совмещала три задания:)
Как у вас летние деньки проходят? у нас вот в городе такая дымка...утром соседних домов даже не видно. это все из-за горящих лесов в соседней Томской области. дышать очень тяжело! нет, гарью не пахнет, а вот духота страшная!
в выходные хотим на природу...жду)
спасибо, что заглядываете!

50 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Вырубки бабочек очень классные...надо такие тоже поискать :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая красота! Новинки вижу)
    Прям нравится!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе бы их не видеть)) спасибо,Наташ!

      Удалить
  3. Такая стильная - класс!!! Бумага суперская - у меня полнаборчика в заначке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная!
    я сейчас тоже покоряю эту бумажку, пока не очень получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, ты к любой бумаге подход найдешь, Вик))
      спасибо!

      Удалить
  5. очень, очень красивая! цветная вырубка отлично смотрится на практически монохромной бумаге.
    Лена, ты так здорово вырубки используешь, я вот не фанат машинок, но глядя на твои работы, так и хочется приобрести, ножей побольше-побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое. я сама только учусь использовать вырубки. а то ножи лежат и пылятся. не правильно же?) вот и кручу-верчу. мне очень приятны твои слова)

      Удалить
  6. Ой, какая замечательная открытка!!!
    КРАСОТЕНЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. уххх-ты какая красивая! просто прелесть! Лена, она очаровательна!
    а этот укропчик просто супер, мечтаю найти такой нож:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, у меня он отсюда http://www.franticstamper.com/Dies_c_705.html
      спасибо тебе!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо огромное!

      Удалить
  8. какая красота! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. никогда бы не подумала, что желто-рыжий может так вкусно сочетаться с розовым
    просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, потрясающая)))) очень здорова осветила Альманах желтеньком. Вау!!! Бумага по новому заиграла. У нас вот тоже жара, на улице после 11 дышать ваше нечем((( сразу домой с малявочкой бежим. А обещают еще "теплее"(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляю как доче тяжело в такую жару!
      спасибо за теплые слова)

      Удалить
  11. Леночка очень потрясная открытуля получилась!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо вам всем огромное! мне аж неудобно за столько похвалы))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здоровская открытка. Интересно, что я сейчас тоже делаю открытку по этому скетчу, и тоже для любимой мамы, и тоже не для своей))))!!! Но они ничуть не похожи...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась открытка! Какая чудесная композиция, и сочетание цветов радует глаз))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая!думаю мама будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  16. великолепная получилась открытка!так и пропитана любовью и внимание,пусть и не для своей,но мамы :) а ещё я балдею от того,как внутри сделан фон!!!дымка тоже надоела,несколько давящая впечатление.но по планам у нас завтра длительные прогулки на природе :))) держим кулачки на хорошую погоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, мы тоже за город собрались) так что погода хорошая всем нужна!
      спасибо, Ксюш.

      Удалить
  17. девочки, мне оооочень приятно читать ваши отзывы! спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красивая открытка. Этот укроп меня уже давно покорил. Я вот только не знаю, где его можно прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я чуть выше Вике писала ссылку на магазин.

      Удалить
  19. Леночка, красиво вышло... с шиком даже каким-то! И сочетание цвета такое интересное!!! Поздравляю с новиночками ))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая открытка !! Как же она мне нравится!!!! Очень стильно !

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, прекрасная открытка! мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, открыточка шикарная! Безумно нравится! И как ты вырубку применяешь тоже!
    Я вот только собираюсь приобрести машинку, и боюсь, что будет потом все это добро лежать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лен! знаешь, просто надо сразу определиться что покупать, а что нет. а не хватать ножи по типу "ну красивый")) у меня парочка так пылится...

      Удалить
  23. Лен, восхитительная работа!!! А палитра удивительная какая!

    ОтветитьУдалить
  24. вот это да... слов от восхищения не подберу)))

    Ваша великолепная работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  25. Зашла и ахнула: как красиво!!! бабочки и вот эта "укропная" высечка это нечто! Лена, очень рады, что ты участвуешь в задании FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  26. потрясающая открытка!!!! очень красивая!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Работа супер! Всё гармонично ОТ и ДО!
    Оттенки понравились очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. очень я старалась)

      Удалить