вторник, 24 июля 2012 г.

Открытка. Лифтинг.

Всем привет! большой-большой. Лето в самом разгаре. планов много, дел много. мысли о море не отступают...:)
я сегодня быстренько, лишь показать открытку, сделанную по заданию блога Scraplifting. Для лифтинга предложена работа чудесной мастерицы Amy Sheffer.
Мой вариант:



 и оригинал:

стиль у меня, конечно же, совсем другой) делала я ее в подарок, в комплект к альбому. скоро планирую его тоже показать. подарено это все было еще 16-ого числа, но все руки не доходили показать) 
понравился мне этот набор Примовской бумаги "Almanac", в нем есть несколько листов бумаги для вырезания, карточки. можно использовать для декора. бумага самодостаточная.  вообщем, довольна я им)
хотела еще поболтать, но то ли с блоггером что-то, то ли у нас с интернетом. очень долго пишу пост. надеюсь, у вас все хорошо. прибегу на днях, поговорим))
всегда вам очень рада! спасибо за визит.

25 комментариев:

  1. стиль не твой, Ленусь, но очень здорово вышло!! Возвращайся поболтать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, но мне самой понравилось) спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Мне прям очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная! я бы сказала, что самодостаточная!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,привет)наконец-то хоть какая-то весточка от тебя)ОТдыхаешь,видимо, очень хорошо=)Лето уже скоро к концу будет подходить...а у нас столько мечт))..пиши давай еще,будем ждать
    Открытка...Вау...вообщем прям..Эта коллекция обалденная и открыточка получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, особенно понравился центральный элемент, такой многослойный.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень красиво! И мне очень нравится, что лифтинг, но работа Amy при этом не угадывается:) Коллекция эта мне тоже полюбилась. У меня целый альбом из неё сложился, причем из вырезалок в основном:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, там много можно вырезать) тоже скоро альбом покажу. спасибо, Оля!

      Удалить
  10. Ааа, какая красота! Сама тащусь от этой бумажки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, это невероятно красиво! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, безумно приятно, что вы находите время зайти и написать теплые слова! это так ценно)
    спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  13. красотень!!! альбомом заинтриговала))) А от бумаги я тоже в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,чудесная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  15. в таком винтажном стиле у тебя вышла открытка, очень интересная интерпретация! красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какая красивая открытка! и так необычно ты обыграла оригинал, я его представляла только в ярких цветах, а ты увидела в ином, очень красивом свете и цвете!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! я, наверное, после долгой работы над альбомом не смогла перестроиться на другую бумагу и цвета))

      Удалить
  17. Лена, мне очень понравился твой вариант! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная открытка! Честно,... намного лучше оригинала;) Так сказать, "перелифтила" оригинал на много ступеней вверх!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, конечно, за мнение. но я считаю, что так говорить некорректно по отношению к автору работы. открытки Amy очень интересные, насыщенные, на высоком уровне. не зря же ее выбрали для лифтинга.
      у каждого есть свое мнение, но давайте будем уважительны друг к другу.
      надеюсь, я не слишком резко ответила...

      Удалить
  19. спасибо за ваши отзывы! всегда приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  20. Неожиданный лифтинг, но такой суперский!!! Ужасно нравится твой выбор стиля. Открытка невероятно стильная!

    ОтветитьУдалить