понедельник, 9 июля 2012 г.

Артания 2012. Выставка.


Всем большой привет! просто огромный)
летом такое затишье в блогах. это и хорошо, отдыхать надо и проводить больше времени на свежем воздухе, а не перед компьютером!) у меня тоже новых работ нет. но я пришла показать фотографии с выставки. я писала, что участвую в международной выставке ремесел Артания. проходит она в Новосибирске ежегодно. сначала идет летняя (три недели), а потом Арт-осень начинается. все под открытым небом. я стояла там одну последнюю неделю. скажу вам - устала безумно! с утра до вечера одна на улице в любую погоду. а дождик нас несколько раз пугал;) 


это первый день. мои соседи - "ышты" - декупаж, игрушки и валяние. а это мои софт буки)
 к некоторым блокнотам я сшила косметички. так понравилось это занятие:)
 а вот моя новая клеточка. на ней резиночки для волос и броши)
а на второй день я переехала. освободилось место на центральной линии. там было не так солнечно;)
 и новая соседка-женщина из Армении с авторскими украшениями из серебра.
а справа уже знакомые и приятные мне талантливые девушки - Оксана Дадиани с авторскими куклами. они очаровательны! одна ее красавица живет у меня с весны. такая милая блондинка с зайкой в руках))
 и Ирина Комарова-мастер декупажа.
в целом, я довольна выставкой. хотя и рассчитывала на большее)) но рада, что мало осталось вещей. но пока сил нет ни на что...доделываю одну книгу пожеланий и все) 
а еще мы с мужем и племянником ходили в цирк на шоу братьев Запашных. тысячу лет в цирке не была (не особо его люблю), но тут мне понравилось (хотя попугайчиков и собачек можно исключить:)) но это мое мнение. на меня производят впечатление какие-то "опасные" трюки. поэтому номер "колесо жизни" мне понравился. ну и тигрики со львами красивые, конечно. хотя немного взбунтовались там. от этого всем стало еще интереснее;))
надеюсь, ваши летние дни проходят прекрасно! по всем соскучилась. пойду прогуляюсь по блогам, посмотрю на красоту) пока!

11 комментариев:

  1. Выставка-это здорово.А как ты в неё попала?Надо заявку подавать?когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно) участники подают на нее заявки еще с зимы!

      Удалить
  2. Лена! Всегда с дичайшим любопытством смотрю на твои выставки! Местечко у тебя примилейшее, деревце, и клетка вообще шикарная.. А про косметички - вообще молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! скоро покажу отдельно косметички;)

      Удалить
  3. о!я там была!:))))))шикарная была палаточка,просто шикарная :))) а про собачек и попугайчиков соглашусь...зато колесо стоило того,да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на счет цирка ты меня поняла)))
      спасибо еще раз, что забежала ко мне на выставку!

      Удалить
  4. Смотрела бы и смотрела фото с выставок, спасибо за репортаж! А на Запашных мечтаю попасть, обязательно сделаю в их следующий приезд к нам)))

    ОтветитьУдалить
  5. люблю такие мероприятия))столько красоты собирается в одном месте)

    ОтветитьУдалить
  6. рада, что вам интересны такие посты)

    ОтветитьУдалить