среда, 11 июля 2012 г.

Кадр 1. Дубль 1. Съемка.

Привет)))
сейчас так стало модно делать разного рода тематические свадьбы. это интересно, конечно. некое самовыражение молодых)) а у нас вот была такая классическая свадьба, с белоснежным платьем, нежно-цветочным оформлением. и сейчас я, наверное, сделала бы все также:) у нас не было книги пожеланий, подушечки для колец и всех этих нововведений современных. хотя вроде не так давно-то это было...5,5 лет назад. но ничто не стоит на месте) и если бы я тогда делала такую поздравительную книгу, она была бы, конечно, совсем иная, нежели эта, которую я сделала для молодой пары к их церемонии.


идея книги-невесты. я лишь воплотила)) сначала ломала голову что и как сделать. ведь белые маркеры впитываются в бумагу. поэтому использовала гелевую ручку и акриловую краску. формат А5. как видите, из декора только вырубка-пленка и немного бумажного скотча. а надпись "книга пожеланий" - это вырезанные буквы из самоклеящейся матовой бумаги.
приму участие в "Свадебном сезоне" от блога "Скрап без границ" (до 29 июля).

а еще у меня сломался установщик для люверсов((( у меня такой на пружинке, ну знаете, да? теперь надо что-то посерьезней покупать. вы какими пользуетесь?
спасибо за визит! отличного всем настроения!

43 комментария:

  1. Ответы
    1. я пользуюсь Crop-a-Dile) купила зелененькую коробочку и очень счастлива!

      Удалить
    2. ну да, многие им пользуются. спасибо,Наташ!

      Удалить
  2. Обалденно красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще здорово! И не говори, Лен, сейчас все такие выдумщики))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам! на самом деле такие варианты есть в инете, невеста тоже не сама придумала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Очень оригинально! )

    ОтветитьУдалить
  7. Классная книга!!!!!!!!
    Такая необычная!!!!!!!!!
    А установщик у меня тоже на пружинке, на последнем издыхании, но пока работает))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля. не долговечные они оказались...

      Удалить
  8. Ухты, Лена, очень оригинально получилось :)) твое исполнение на высоте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да.. установщик у меня такой же как и у тебя ))

      Удалить
    2. Люб, спасибо) ну а про установщик ты уже поняла, что не очень-то он. хотя может это у меня такие руки-крюки, что сломали его?))

      Удалить
  9. с фантазией подошли) исполнение на высоте, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. а у нас тоже была классическая свадьба.хотя я всю жизнь была против белого платья)))но как померила первое,так всё пропало)))но книгу пожеланий я делала!и это крайне полезная штука.потом так перечитывать приятно)))поэтому,Лена,ты сделала очень доброе дело!
    p.s.про установщик не подскажу,у меня суровый типографский...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Ксюш, что перечитывать приятно. но не было как-то раньше такого...ну или я поздно об этом узнала)

      Удалить
  11. Какая шикарная книга получилась!!! Идея замечательная, и исполнение на высоте! :) А установщик у меня We R Memory Keepers Crop-A-Dile II Big Bite Punch, дорого, зато удобно то, что можно поставить люверс хоть в центре листа 30х30. Но ставит только 2 размера люверсов... Я довольна, очень хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      ну мой тоже хоть где мог установить люверс, этим и привлек) спасибо, посмотрю что за зверь такой)

      Удалить
  12. Лена, обалденная книга!!! пусть идея невесты, но оформить красиво нужен талант, а ты в этом Мастер! очень нравится!
    жаль установщик твой... у меня тоже такой был, поменяла его на биг байт 2 чему очень рада, каждый раз радуюсь, что он у меня есть, он стоит своих денег. недавно пробивала толстую ленту, сложенную в 4 раза+ 3 слоя бумаги - справился без проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну ты меня захвалишь) спасибо за такие слова в мой адрес!приятно очень!
      и спасибо за ответ про установщик. посмотрю его сейчас в интернете. нужно что-то срочно покупать!

      Удалить
  13. Лена,превосходное исполнение!Очень стильно,профессионально и оригинально.
    -
    У меня обычный швейный установщик люверсов..у сестры одолжила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибочки)
      швейный...зато можно и в коже, и везде, да?)здорово!

      Удалить
  14. Супер! очень оригинально!) и сделано отлично)

    ОтветитьУдалить
  15. Книга невероятная! Очень стильная! Как ты здорово все придумала! Тема передана идеально!
    У меня такой же установщик... пока работает, но я им и работающим не очень довольна. Тоже привлекло что можно в любом месте ставить, и что там 3 размера.. но он ставит как-то криво и не всегда с первого раза. Уже не говоря про шум. Отпишешься потом что в итоге купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое)
      да, шумит он сильно)) я уж думала ко мне соседи скоро начнут приходить по очереди, ведь частенько все это делается вечером...самым маленьким размером и не пользовалась даже, кстати) потом напишу, ага. только не так быстро это, видимо, произойдет:)

      Удалить
  16. Круто получилось! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за участие в задании от СБГ! Среди однотипных работ ваша очень порадовала и идеей воплощением!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,привет!сегодня в Нарымском сквере началась бесплатная ярмарка,и я сразу тебя вспомнила)))если будет интересно,могу телефон организатора дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш. я знаю про нее, буду там в августе:))

      Удалить
  19. Исполнение идеи на все 200% :) Альбом очень красивый и стильный!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, как необычно! Я и не поняла сначала, как ты это сделала) Спасибо, что рассказала)) Замечательная получилась книга!

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, Алена, спасибо вам!))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Лена, какая необычная книга! Так здорово ты все сделала! Очень нравится!!!
    У меня кроподайл)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, как необычно!!! Идея очень классная! Мне безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить