четверг, 28 июня 2012 г.

Soft books.

Всем доброго дня!
я все продолжаю показывать сделанное ранее...на этот раз братья-близнецы:) мягкие блокноты из фетра. один такой я уже показывала тут.


 как и в прошлый раз, сверху фетр-внутри хлопок. на липучках. ну и китайские карточки)
а этот фиолетовый немного отличается застежкой. он на пуговичке. впервые, кстати, попробовала на своей машинке обработать дырку для пуговки;)
 пуговка на ножке.
 этот хлопок мне очень нравится - будто вязаное полотно))
размер у них всех одинаковый, в высоту 13 см. внутри по 50 листов. очень понравилось мне их делать. да и в руках держать приятно:)
------
еще хотела сказать, что замечательная погода в Сибири нынче:) жара! вчера с племянником в парк ходили. потом еще хотели покататься на детской железной дороге, но не успели...она в НСК классная, большая:) а завтра начинается недельная выставка. пожелайте мне удачи:) а новосибирских девочек приглашаю в гости пообщаться:) международная выставка "Артания" проходит в этом году у цирка. буду рада повидаться)))
спасибо, что забежали. и отличного всем настроения!

29 комментариев:

  1. Здорово! Мне так понравились обложки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!мой фаворит-фиолетовый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Анюта, спасибо))
    а мне из этих голубенький, наверное, больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные! Мне больше всего голубой понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея и великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у тебя потрясающая работоспособность! была б я в Новосибирске, обязательно пришла бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так это я еще в начале июня делала:)

      Удалить
    2. все равно, за несколько недель столько всего сделать!

      Удалить
    3. тогда я ударными темпами готовилась к выставке...но из-за обстоятельств пришлось все перенести.

      Удалить
  7. Какие же они классненькие... думаю на ощупь вообще балдежные :)). Ленусь, удачи на выставке, эх, я б пришла, будь я еще в Новосибе :(..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляю сколько различных хенд-мейд выставок в Москве!)
      спасибо, Люба, приятно!

      Удалить
  8. удачи на выставке!
    а жара у нас нынче, дааааааа)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они хорошенькие!!! Желаю удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательные софтбуки!только вчера задумалась,что хочу такой вот объект попробовать сотворить!ну таким красивым он не получится,конечно :) а на Артанию к тебе я собираюсь!хочу во вторник подойти :) постараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не наговаривай!получится еще как красиво!))
      ура, приходи!буду оочень рада))

      Удалить
  11. Чудесные блокнотики! Мягонькие... И карточки так хорошо вписались! )

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть хорошая погода, держится по дольше))) блокнотики супер!!!! Ещес прошлого, все хотела попробовать сделать и никак ручки не дойдут(((( фиолетовый аааааа!!!! И удачной выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. девчата, спасибо вам, дорогие! очень ценно мне ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные, и я хочу так уметь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, ты и так все умеешь:)

      Удалить
  15. Супер! Так и хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. значит нужно сделать и подержать:))

      Удалить
  16. ох,какие же они чудесные в реальности!!!я под впечатлением от сегодняшней встречи,Лен :))) ну всё тааакое красивое!!!а косметичка-то моя!!!спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, мне было ооочень приятно познакомиться!!! и пообщаться!спасибо, что пришла! и спасибо за комплименты моим работам)) а косметичка...я рада, что тебе она понравилась!

      Удалить
  17. Лен, как мне твои мягкие блокнотики нравятся! Чудесные очень!

    ОтветитьУдалить